Отчет о результатах самообследования за 2021 г. МАОУ Волковская СОШ

2

 Приказ Минобрнауки России от 10.12.2013 №1324 «Об утверждении показателей
деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»;
 Приказ Минобрнауки России от 14.12.2017 №1218 «О внесении изменений в Порядок
проведения самообследования образовательной организации», утвержденный приказом
Министерством образования и науки Российской федерации от 14.06.2013 №462.
Процедура самообследования позволяет:
 получить
объективную и достоверную информацию по направлениям деятельности
организации;
 выявить сильные и слабые стороны деятельности образовательной организации;
 устранить причины несоответствия показателей деятельности через разработку и
осуществление мероприятий по устранению недостатков.
В процессе самообследования проводилась оценка образовательной деятельности
организации, системы управления организацией, содержания и качества подготовки
обучающихся, организации образовательного процесса, востребованности выпускников,
качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения,
материально-технической базы, финансово-экономической деятельности, функционирования
внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности
организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Таблица 1. Органы управления, действующие в Школе
Наименование
Функции
органа
Наблюдательный содействует осуществлению управленческих начал, развитию инициативы
трудового коллектива, реализует право на самостоятельность учреждения
совет
в решении вопросов, способствующих оптимальной организации
образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности,
содействует расширению коллегиальных, демократических форм
управления и воплощения в жизнь государственно-общественных
принципов.
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Педагогический
Школы, в том числе рассматривает вопросы:
совет
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
 материально-технического
обеспечения
образовательного
процесса;
 аттестации,
повышения
квалификации
педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений
Общее собрание Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
работников
 участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
 принимать
локальные
акты,
которые
регламентируют

3

деятельность образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Единоличным исполнительным органом МАОУ «Волковская СОШ» является директор,
который осуществляет текущее руководство деятельностью МАОУ «Волковская СОШ» в
соответствии действующим законодательством.
Структура управления ОО предполагает тесное взаимодействие персональных органов
(директор, его заместители, классные руководители, учителя) с коллегиальными органами
управления, представленными различными участниками образовательных отношений
(педагогами, родителями).
Функциональные обязанности среди заместителей директора по учебно-воспитательной
работе распределяются по следующим направлениям:
 руководство начальной основной и средней школой - 5-11 классы (внутришкольный
контроль, информатизация образовательного процесса, методическая работа, аттестация
педагогических кадров, итоговая аттестация обучающихся, движение обучающихся );
 руководство воспитательной работой.
Координация деятельности аппарата управления реализуется через административные
совещания при директоре, работу Педагогического совета, корректировку плана работы школы,
и осуществляется в различных формах, выбор которых определяется исходя из задач,
поставленных образовательной программой, программой развития, годовым планом работы,
локальными актами школы.
3. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная деятельность организуется в соответствии:
 с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
 приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие
федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования»;
 приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
 приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;
 СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
 СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»
(действуют с 01.03.2021);
 СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов
социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)»;
 основными образовательными программами по уровням образования, включая
учебные планы, календарные учебные графики;
 расписанием занятий.

4

Учебный план 1–4-х классов ориентирован на четырехлетний нормативный срок
освоения основной образовательной программы начального общего образования (реализация
ФГОС НОО), 5–9-х классов – на пятилетний нормативный срок освоения основной
образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х
классов – на двухлетний нормативный срок освоения образовательной программы среднего
общего образования (ФГОС СОО). Обучающиеся 11-х классов в 2020/21 учебном году
завершили обучение по основной общеобразовательной программе среднего общего
образования по ФКГОС ОО.
Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.
Таблица 2. Режим образовательной деятельности
Классы Количество
Продолжительность
Количество учебных Количество
смен
урока (мин.)
дней в неделю
учебных недель в
году
1
1
Ступенчатый режим:
5
33
35 минут (сентябрь–
декабрь);
40 минут (январь–май)
2 – 11
1
40
5
34
Начало учебных занятий – 8 ч 00 мин.
Таблица 3. Общая численность обучающихся, осваивающих образовательные программы
в 2021 году
Название образовательной программы
Численность
обучающихся
Основная образовательная программа начального общего образования
Основная образовательная программа основного общего образования
Основная общеобразовательная программа среднего общего образования
Всего в 2021 году в образовательной организации получали образование 115 обучающихся.
Школа реализует следующие образовательные программы:
 основная образовательная программа начального общего образования;
 основная образовательная программа основного общего образования;
 основная образовательная программа среднего общего образования;
 адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего
образования обучающихся с ЗПР (вариант 7.1 и 7.2);
 дополнительные общеразвивающие программы.
Об антикоронавирусных мерах
МАОУ «Волковская СОШ» в течение 2021 года продолжала профилактику
коронавируса. Для этого были запланированы организационные и санитарнопротивоэпидемические мероприятия в соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими
рекомендациями по организации работы образовательных организаций Свердловской области.
Так, Школа:
 закупила бесконтактные термометры, рециркуляторы передвижные и настенные для
каждого кабинета, средства и устройства для антисептической обработки рук, маски
медицинские, перчатки;
 разработала графики входа обучающихся через три входа в Школу и уборки,
проветривания кабинетов, рекреаций, а также создала максимально безопасные
условия приема пищи;
 подготовила новый график питания, чтобы минимизировать контакты обучающихся;

5

 разместила на сайте МАОУ «Волковская СОШ» необходимую информацию об
антикоронавирусных мерах, ссылки распространяли посредством мессенджеров и
социальных сетей.
На основании Приказов от 03.02.2021 19-И «О внесении изменения в приказ
Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 20.03.2020 № 53И «О мероприятиях по переходу государственных профессиональных образовательных
организаций Свердловской области на особый режим функционирования» и от 03.11.2021г №
1030-д «О мерах по переходу образовательных организаций Свердловской области на
дистанционный режим функционирования» МАОУ «Волковская СОШ» осуществляла
реализацию
образовательных
программ
с применением
электронного
обучения
и дистанционных образовательных технологий. При этом стоит отметить, что в 2021 году на
основе анализа причин выявленных проблем в 2020 году достигнуты следующие
положительные эффекты:
 появилась стабильность в результативности образовательной деятельности на уровне
начального общего и основного общего образования;
 проработали с родителями (законными представителями) обучающихся вопросы
организации обучения в домашних условиях, которые способствуют успешному
освоению образовательных программ;
Таким образом, полученные в 2021 году результаты свидетельствуют о правильности
принятых управленческих решений.
Переход на новые ФГОС
Для перехода с 1 сентября 2022 года на ФГОС начального общего образования,
утвержденного приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 286, и ФГОС основного общего
образования, утвержденного приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 287, МАОУ
«Волковская СОШ» разработало и утвердило дорожную карту, чтобы внедрить новые
требования к образовательной деятельности. Определило сроки разработки основных
общеобразовательных программ – начального общего и основного общего образования. Для
выполнения новых требований и качественной реализации программ в МАОУ «Волковская
СОШ» на 2022 год запланирована масштабная работа по обеспечению готовности всех
участников образовательных отношений через новые формы развития потенциала.
Деятельность рабочей группы за 2021 год по подготовке Школы к постепенному
переходу на новые ФГОС НОО и ООО можно оценить как хорошую: мероприятия дорожной
карты реализованы на 90%. Причины, по которым не был проведен ряд мероприятий дорожной
карты, объективны: работа в дистанционном режиме, болезнь педагогов или участников
рабочей группы.
Профили обучения
Образовательная организация в 2020/21 году начала реализацию ФГОС СОО. В 2020/21
году для обучающихся 10-х классов был сформирован универсальный профиль. В 2021 году с
учетом запросов обучающихся на основании анкетирования был выделен естественнонаучный
профиль. Таким образом, в 2021/22 учебном году в полной мере реализуется ФГОС СОО и
профильное обучение для учащихся 10 класса.
Таблица 4. Профили и предметы на углубленном уровне
Профиль

Профильные
предметы

Универсальный
Естественнонаучный

Количество
учащихся, Количество
учащихся,
обучающихся по профилю обучающихся по профилю
в 2020/21 учебном году
в 2021/22 учебном году
0

Биология

-

2

6

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
Школа реализует следующие АООП: адаптированная основная общеобразовательная
программа начального общего образования обучающихся с ЗПР (вариант 7.1 и 7.2). Категории
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются в Школе: с
задержкой психического развития – 6 (5,21%).
Обучение обучающихся с ОВЗ проводится в общеобразовательных классах, где
ребенок с ОВЗ обучается совместно с обучающимися без ограничений возможностей
здоровья по индивидуальной адаптированной образовательной программе. В периоды
дистанционного обучения педагогом-психологом проводится работа по адаптации
обучающихся с ОВЗ. Также ведется работа с родителями и педагогами.
Внеурочная деятельность
Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС уровней
общего образования. Структура рабочих программ внеурочной деятельности соответствует
требованиям ФГОС к структуре рабочих программ внеурочной деятельности. Все рабочие
программы имеют аннотации и размещены на официальном сайте Школы. Формы организации
внеурочной деятельности включают: кружки, секции, лагерь с дневным пребыванием в осенние
и весенние каникулы, летний оздоровительный лагерь.
Реализация программ внеурочной деятельности в период временных ограничений,
связанных с эпидемиологической ситуацией 2021 года, проводилась с использованием
дистанционных образовательных технологий, что не повлияли на качество организации
внеурочной деятельности. Благодаря внесению необходимых изменений планы внеурочной
деятельности НОО, ООО и СОО выполнены в полном объеме, в основном удалось сохранить
контингент обучающихся.
Воспитательная работа
Воспитательная работа во втором полугодии 2020/21 учебного года осуществлялась в
соответствии
с
программой духовно-нравственного
развития
ООП
НОО
и
программами воспитания и социализации ООП ООО и СОО по следующим направлениям:
 гражданское воспитание;
 патриотическое воспитание;
 духовно-нравственное воспитание;
 эстетическое воспитание;
 физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального
благополучия;
 трудовое воспитание;
 экологическое воспитание;
 формирование ценности научного познания.
На 2021/22 учебный год Школа разработала рабочую программу воспитания.
Воспитательная работа по ней осуществляется по следующим модулям:
 инвариантные – «Классное руководство», «Школьный урок», «Курсы внеурочной
деятельности», «Работа с родителями», «Самоуправление», «Профориентация»;
 вариативные – «Ключевые общешкольные дела», «Детские общественные
объединения».
Воспитательные события в Школе проводятся в соответствии с календарными планами
воспитательной работы НОО, ООО и СОО. Они конкретизируют воспитательную работу
модулей рабочей программы воспитания по уровням образования. Виды и формы организации
совместной воспитательной деятельности педагогов, школьников и их родителей,
разнообразны:
 коллективные школьные дела;
 акции;

7

Школа принимала активное участие в воспитательных событиях муниципального и
регионального уровней (дистанционно).
В 2021 году классными руководителями использовались различные формы работы с
обучающимися и их родителями:
 тематические классные часы (дистанционно);
 участие в творческих конкурсах: конкурсы рисунков, фотоконкурсы, конкурс чтецов
(дистанционно);
 участие в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах (дистанционно);
 индивидуальные беседы с учащимися (дистанционно);
 индивидуальные беседы с родителями (дистанционно);
 родительские собрания (дистанционно).
На начало 2021/22 учебного года в Школе сформировано 10 общеобразовательных
классов. Классными руководителями 1–10-х классов составлены планы воспитательной работы
с классами на учебный год в соответствии с рабочей программой воспитания и календарными
планами воспитательной работы Школы.
В связи с запретом на массовые мероприятия по СП 3.1/2.4.3598-20 школьные и
классные воспитательные мероприятия в 2021 году проводились в своих классах. В периоды с
27.04.2021 по 10.05.2021 и с 19.10.2021 по 10.11.2021 в условиях дистанционного обучения
воспитательная работа Школы осуществлялась в дистанционном формате.
Эффективность воспитательной работы Школы в 2021 году оценивалась по результатам
анкетирования обучающихся и их родителей, анкетирования педагогов, а также по результатам
оценки личностных результатов школьников в динамике (по сравнению с предыдущим
периодом). На основании этих данных можно сделать вывод о хорошем уровне организации
воспитательной работы Школы в 2021 году.
Дополнительное образование
Все дополнительные общеразвивающие программы художественного, социальногуманитарного, естественнонаучного направления реализовывались в дистанционном формате:
 были внесены изменения в положение об обучении по программам дополнительного
образования,
в
программы
и
скорректированы календарно-тематические
планирования;
 сформировано расписание занятий на каждый учебный день в соответствии с
образовательной программой и программами дополнительного образования, при этом
предусмотрена дифференциация по классам и время проведения занятия не более 30
минут;
 проводилось обязательное информирование обучающихся и их родителей об
изменениях в программах дополнительного образования.
Дополнительные общеразвивающие программы физкультурно-спортивного направления
реализовывались в очном формате в связи со своей спецификой. Благодаря внесению
необходимых изменений программы дополнительного образования выполнены в полном
объеме, в основном удалось сохранить контингент обучающихся.
Исходя из результатов анкетирования обучающихся и их родителей, качество
дополнительного образования существенно повысилось.
4. СОДЕРЖАНИЕ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ
Проведен анализ успеваемости и качества знаний по итогам 2020/21 учебного
года. Статистические данные свидетельствуют об успешном освоении обучающимися
основных образовательных программ.
Таблица 5. Статистика показателей за 2020/21 год
№
Параметры статистики
2020/21 учебный
п/п
год
1
Количество детей, обучавшихся на конец учебного года (для 115

8

2020/21), в том числе:
– начальная школа
59
– основная школа
46
– средняя школа
10
2
Количество обучающихся, оставленных на повторное обучение:
0
– начальная школа
0
– основная школа
0
– средняя школа
0
3
Не получили аттестата:
0
– об основном общем образовании
0
– о среднем общем образовании
0
4
Окончили Школу с аттестатом особого образца:
0
– в основной школе
0
– в средней школе
0
Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения
основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет количество
обучающихся Школы.
Таблица 6. Анализ учебных результатов учащихся с позиции реализации целей на год
2020 – 2021 учебный
2018 – 2019 учебный год 2019 – 2020 учебный год
год
Все
Всег
Всег
Критерии
го
НО
ОО
СО о по
ОО
СО о по
ОО СО
НОО
НОО
по
О
О
О
шко
О
О
шко
О
О
шко
ле
ле
ле
Всего классов
4
5
2
11
4
5
2
11
4
5
2
11
Количество
обучающихся
45
51
10
106
47
44
17
108
59
46
10 115
на конец года
Обучаются на
3
1
1
5
1
2
1
5
7
2
0
9
«5»
Обучаются на
18
15
3
36
15
17
7
39
14
16
6
36
«4» и «5»
Качество
63,6 31,3
43,1 47,0
39,1
40
43,6 44,44
44,3 48,84
60 45,4
знаний
4
7
8
6
3
%
100 100 100 100
100
100 100 100
100 100 100 100
успеваемости
Данные таблицы говорят о том, что повышается количественный состав обучающихся,
за три года прирост составил 8%, увеличилось количество обучающихся, имеющих отличные
результаты. Стабильным остается количество обучающихся на «4» и «5».
Таблица 7. Сравнительный анализ уровня обученности и качества знаний обучающихся
за 3 учебных года
Год/уровень
Успеваемость Качество знаний (%)
образования
1 уровень
2 уровень
3 уровень
Всего по школе
2018 – 2019
100% 63,64%
100% 31,37%
100% 40%
100% 43,63%
2019 – 2020
100% 44,44%
100% 43,18%
100% 47,06%
100% 44,33%
2020 - 2021
100% 48,84%
100% 39,13
100% 60%
100% 45,45

9

По данным сравнительной таблицы прослеживается положительная динамика на 1,12%
качественной успеваемости в целом по школе. Отдельно по уровням образования качественная
успеваемость за учебный год по сравнению с предыдущим учебным годом повысилась: НОО
на 2,4%; СОО на 12,94%, а на уровне ООО понижение на 4,05%.
Результаты ГИА
В 2021 году изменились условия прохождения ГИА. Девятиклассники сдавали экзамены
в двух форматах: обязательные экзамены по русскому языку и математике в форме ОГЭ и один
предмет по выбору в форме внутренней контрольной работы.
ГИА-11 проходило в форме ЕГЭ (для тех, кто поступает в вузы) и ГВЭ (для тех, кто не
планирует поступать в вузы). Выпускники 11 класса, поступающие в вузы, сдавали один
обязательный ЕГЭ по русскому языку и ЕГЭ по предметам по выбору. Выпускники, не
поступающие в вузы, сдавали два экзамена в форме ГВЭ – по русскому языку и математике.
Особенности проведения ГИА в 2021 году были обусловлены мероприятиями,
направленными на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения и
предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Таблица 8. Общая численность выпускников 2020/21 учебного года
9 класс
11 класс
Общее количество выпускников
8
9
Количество обучающихся на семейном образовании
0
0
Количество обучающихся с ОВЗ
0
0
Количество
обучающихся,
получивших
«зачет»
за 8
9
итоговое собеседование/ итоговое сочинение
Количество обучающихся, не допущенных к ГИА
0
0
Количество обучающихся, проходивших процедуру ГИА
8
9
Количество обучающихся, получивших аттестат
8
9
ГИА в 9 классе
В 2020/21 учебном году одним из условий допуска обучающихся 9 класса к ГИА было
получение «зачета» за итоговое собеседование. Испытание прошло 10.02.2021 в очном
формате. В итоговом собеседовании приняли участие 8 обучающихся (100%), все участники
получили «зачет».
В 2021 году все девятиклассники сдали ОГЭ по основным предметам – русскому языку
и математике на достаточно высоком уровне. Успеваемость по математике и русскому языку за
последние три года не изменилась и стабильно составляет 100 процентов. Качество повысилось
на 15 процентов по русскому языку, понизилось на 2 процента по математике.
Таблица 9. Сравнительный анализ результатов Г(И)А за 3 учебных года 9 класс (ОГЭ)
2017 -2018
2018 -2019
2019 -2020
2020 -2021
Предмет
Математика
13 б./ «3»
12,8 б. / «3»
По итогам года
11 б./ «3,1»
Русский язык
26 б./ «4»
27 б./ «3,8»
22,5 б./ «3,5»
Обществознание
25,7 б./ «3,8»
20,2 б./ «3,1»
КР 31 б./ «4»
Биология
25 б./ «3»
22 б./ «3»
Физика
17 б./ «3»
15 б./ «3»
Информатика
11 б./ «3»
КР 5,6 б./ «2,9»
География
22 б./ «3,7»
Также все выпускники 9 класса успешно написали внутренние контрольные работы по
выбранным предметам. Результаты написания контрольных работ по предметам по выбору
выявили стопроцентную успеваемость и в целом хорошее качество знаний обучающихся.
Замечаний о нарушении процедуры проведения ГИА-9 в 2021 году не было, что является
хорошим результатом работы с участниками образовательных отношений в сравнении с

10

предыдущим годом. Все девятиклассники Школы успешно закончили 2020/21 учебный год и
получили аттестаты об основном общем образовании.
Таблица 10. Сравнительный анализ итогов экзамена по математике
Учебный
Кол-во
«5»
«4»
«3» «2»
Пересдача Пересдача Качество
год
выпускников
основной осенью
знаний
период
3
1
2
2017-2018
12
1
4
4
42%
6
3
3
2018-2019
16
0
5
5
45%
2019-2020
5
2020-2021
1
1
0
8
0
1
6
13%
Уровень математической подготовки характеризует уровень усвоения материала курса
математики основной школы. Этот показатель определяется на основе первичных баллов,
полученных учащимися за выполнение всех заданий работы. Средний балл составляет 11%,
что ниже на 2% по сравнению с предыдущими годами, но и всего 1 человек не справился с
работой, пересдав в резервный день основного периода.
Таблица 11. Сравнительный анализ итогов экзамена по русскому языку
Учебный
Кол-во
«5»
«4»
«3» «2»
Пересдача Пересдача Качество
год
Выпускников
основной осенью
знаний
период
1
1
2017-2018
12
1
5
5
50%
5
2
3
2018-2019
16
3
6
2
56%
2019-2020
5
2020-2021
0
0
0
8
0
4
4
50%
Анализ результатов выполнения работ позволяет сделать вывод, что большинство
обучающихся с работой по русскому языку справились хорошо, уровень важнейших речевых
умений и усвоения языковых норм соответствует минимуму обязательного содержания по
русскому языку.
Сравнительный анализ успешности экзамена по русскому языку за курс основной
школы показал, что качество выполнения работ в 2020 - 2021 учебном году стабилен по
сравнению с предыдущими годами
ГИА в 11 классе
В 202 - 2021 учебном году в 11 классе обучалось 9 человек. Все обучающиеся были
допущены к итоговой аттестации и прошли итоговую аттестацию и получили документ об
образовании соответствующего образца. При сдаче экзаменов по выбору в форме ЕГЭ 1
выпускник набрал меньше минимального количества баллов по физике.
Изменений в выборе предметов для сдачи государственной итоговой аттестации (отказ
от сдачи) в день проведения экзаменов не было, что подтверждает эффективность работы
учителей-предметников, классных руководителей по формированию мотивации к осознанному
выбору предметов, выносимых на ГИА.
Таблица 12. Выбор предметов для прохождения ГИА в 11 классе.
Предмет
Количество учащихся % от общего числа учащихся
ГВЭ – аттестат математика
2 человека
22%
ГВЭ – аттестат русский язык
2 человека
22%
Математика (профильный уровень)
7 человек
78%
Русский язык
7 человек
78%
Литература
1 человек
11%
Физика
4 человека
44%

11

История
Обществознание
Биология

1 человек
4 человека
1 человек

11%
44%
11%

Таблица 13. Сравнительный анализ результатов ГИА за 3 учебных года 11 класс (ЕГЭ)
Средний
Предметы
результат
Русский Обществ
Литерат
Математика
История Физика
ОУ
язык
ознание
ура
Профиль
Базовый
балл
балл
балл
балл
балл
ный
2018 -2019
3
39
63
54
2019 -2020
36
50
67
73
2020 -2021
ГВЭ «3»
47
64,1
36
37,5
80
2 ч /22%
Таблица 14. Результаты ЕГЭ
Предмет
Ниже проходного
балла
Русский язык
0
Математика П
0
Литература
0
Обществознание
0
История
0
Физика
1
Биология
0

Проходной балл
0
1
0
0
1
0
0

Выше
проходного балла
7
6
1
4
0
3
1

Выше 70
баллов
2
1
1
1
0
0
0

Таблица 15. Количество медалистов за последние пять лет
Медаль «За особые успехи в учении»
2017
2018
2019
2020
2021
4
1
0
1
0
Выводы:
МАОУ «Волковская СОШ» обеспечила выполнение Закона Российской Федерации «Об
образовании в Российской Федерации» в части исполнения государственной политики в сфере
образования, защиты прав участников образовательного процесса при организации и
проведении государственной итоговой аттестации. Все обучающиеся успешно закончили
учебный год и получили аттестаты.
Вместе с тем выявлен ряд типичных нерешенных конструктивно проблем (независимо
от предмета):
 формирование мотивации на внутреннюю честность при выполнении контрольных
заданий;
 низкая сформированность способности к самоанализу выполненной работы;
 недостаточно высокий уровень тестовой культуры выпускников - работа с бланками,
каллиграфия, особо остро проблема стоит на выпуске из 9-го класса;
 затруднения при использовании общеучебных умений и навыков (планирование своей
деятельности, умение работать во времени контролировать и корректировать свою
деятельность, умение осознанно читать текст);

12

Результаты регионального мониторинга
Мониторинг функциональной грамотности обучающихся
Функциональная грамотность — это умение эффективно действовать в нестандартных
жизненных ситуациях. Ее можно определить как «повседневную мудрость», способность
решать задачи за пределами парты, грамотно строить свою жизнь и не теряться в ней.
Функциональная грамотность сформирована через формат международного исследования
PISA.
В соответствии с государственным заданием в рамках региональной системы оценки
качества образования в марте 2021 года был проведен мониторинг функциональной
грамотности обучающихся 8 и 4 классов.
Исследование функциональной грамотности осуществлялось по 6 направлениям:
математическая, естественнонаучная, финансовая, читательская грамотности, креативное
мышление и глобальные компетенции.
Результаты 8 класса

Уровень функциональной
грамотности
60%
50%
40%
30%
20%
10%
0%

50%
25%

25%
Уровень функциональной
грамотности

Результаты 4 класса

Уровень функциональной
грамотности
60%
50%
40%
30%
20%
10%
0%

53%
29%
12%

6%

Уровень
функциональной
грамотности

Задания по функциональной грамотности вызвали существенные затруднения не только
у наших обучающихся, но и у учащихся других общеобразовательных организаций
Свердловской области. Об этом свидетельствуют следующие результаты: – наибольшее
количество учащихся в 4 классах набрали 10 баллов, а в 8 классах – 12 баллов, что
соответствуют низкому уровню сформированности функциональной грамотности.

13

Анализ условий реализации программы начального общего образования и основного
общего образования в части формирования функциональной грамотности обучающихся
(способности решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе
сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности),
включающей овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу готовности
к успешному взаимодействию с изменяющимся миром и дальнейшему успешному
образованию, показал и недостаточную готовность педагогических кадров: не видят
значимости в применении такого формата заданий или планируют применение данных заданий
после прохождения соответствующего обучения.
В связи с обязательным обеспечением условий формирования функциональной
грамотности и недостаточной готовностью кадров в план непрерывного профессионального
образования педагогических кадров МАОУ «Волковская СОШ» включены мероприятия
по оценке и формированию функциональной грамотности — читательской, математической,
естественно-научной, финансовой, креативного мышления, глобальных компетенций, в рамках
внутриорганизационного
обучения
и организации
обучения
по дополнительным
профессиональным программам педагогов.
Результаты ВПР
ВПР в 2020/21 учебном году были проведены дважды в сентябре–октябре 2020 года
и в апреле–мае 2021 года. Анализ результатов ВПР-2020 проводился в соответствии
с методическими рекомендациями, направленными письмом Минпросвещения от 19.11.2020 №
ВБ-2141/03.
ВПР-2020 проводились в целях осуществления входного мониторинга качества
образования, в том числе мониторинга уровня подготовки обучающихся в соответствии с
федеральными государственными образовательными стандартами начального общего и
основного общего образования и совершенствования преподавания учебных предметов,
повышения качества образования в образовательных организациях;
Весной 2021 года
в целях обеспечения мониторинга качества образования
Всероссийские проверочные работы проведены по всем предметам, предусмотренным планомграфиком проведения ВПР.
Проведено 23 проверочные работы в 4 – 8 классах, и 7 работ в 11 классе. Фактически
приняли участие - 48 обучающихся 4-8 классов (87,1 % от плана) и 100% обучающихся 11
класса (9 человек). Не написали работы обучающиеся, отсутствовавшие в школе по болезни и
другим уважительным причинам.
Таблица 16. Анализ результатов выполнения ВПР по всем предметам в 4-8 классах.
Предмет
Кол-во
Кол-во
Количество отметок
Успе Каче СОУ Ср/б
учащихс выполнявш
по пятибалльной
ваем ство
я по
их работу
шкале по итогам ВПР ость
списку
5
4
3
2
Русский язык
55
48/87%
5
21
14
8
89
58
54
3,5
Математика
55
46/83%
4
21
16
5
89,96 49,52 50,84 3,48
Окружающий
17
15/88%
1
8
4
2
86,7 60
52,5
3,5
мир
История
21
17/81%
1
7
9
0
100
48,5
51,5
3,5
Биология
21
17/81%
3
8
6
0
100
65,5
61,3 3,85
География
23
18/78%
4
3
7
4
79
40
51,5
3,4
Английский
14
12/86%
0
8
4
0
100 57,14
3,7
язык
Физика
14
14/100%
2
6
4
2
85,7
57
54
3,6
Обществозна
55
3,7
31
27/87%
3
10
14
0
100
55
ние

14

Химия

8

8/100%

3

2

3

0

100%

63%

67

4

Данные таблицы говорят о том, что обучающиеся лучше справились с работой и имеют
100% уровень успеваемости по таким предметам, как история, биология, английский язык и
химия. Самый высокий показатель качества по биологии. Средний балл выше по химии и
биологии, самый низкий балл по географии. Наиболее массовыми были предметы «Русский
язык» и «Математика». Низкие показатели качества по географии, при этом СОУ составляет
51%. Наибольшее количество «2» по русскому языку, однако качество знаний составляет 58%,
СОУ – 54%.
Таблица 17. Сравнительный анализ результатов ВПР – 2021 года с годовыми отметками
по всем предметам в 4-8 классах.
Предмет
Доля учащихся,
Доля учащихся, отметки по
Доля учащихся,
отметки по ВПР
ВПР которых совпадают с
отметки по ВПР
которых ниже их
их четвертной отметкой по
которых выше их
четвертной отметкой
предмету
четвертной отметки
Русский язык
9/19%
36/77%
2/4%
Математика
11/24%
33/72%
2/4%
Окружающий мир
8/53%
7/47%
0/0%
История
0/0%
17/100%
0/0%
Биология
5/29%
12/71%
0/0%
География
8/44%
10/56%
0/0%
Английский язык
9/64%
3/36%
0/0%
Физика
3/21%
11/79%
0/0%
Обществознание
2/7%
25/93%
0/0%
Химия
1/13%
5/62%
2/25%
28%
69%
3%
Сравнительный анализ по отметкам показал, что большинство обучающихся
подтвердили свои результаты, всего 3% обучающихся получили отметки выше четвертных.
Несоответствие текущих результатов с результатами оценивания ВПР у 28% обучающихся 4 8 классов может свидетельствовать об отсутствии объективной оценки качества знаний и
действенной системы внутришкольного контроля, должного административного контроля и
культуры объективного оценивания образовательных результатов обучающихся.
Причиной неудовлетворительных результатов
является и низкий уровень
сформированности навыков самоконтроля, включая навыки внимательного прочтения текста
задания, предварительной оценки правильности полученного ответа и его проверки.
Проведенный анализ результатов ВПР показал наличие ряда проблем в подготовке
обучающихся, в том числе:
 низкий уровень сформированности навыков самоконтроля, навыков внимательного
прочтения текста задания
 слабое развитие навыков проведения логических рассуждений;
 недостаточное развитие у обучающихся умения решать практические задачи;
 низкий уровень сформированности умения объяснять, сравнивать и обобщать данные,
делать выводы и прогнозы.
Результаты проведѐнного анализа приводят к необходимости дифференцированного
подхода в процессе обучения.
Проявляются предметные и методические дефициты учителей:
 формирование смыслового чтения;
 недостаточная работа над формированием умений устанавливать аналоги, причинноследственные связи;

15

 недостаточная работа с краеведческим материалом;
 формальное выполнение аналитического отчета.
Осмысление результатов деятельности позволит выявить факторы, влияющие на
качество подготовки учащихся, и станет основанием для дальнейшей работы.
Активность и результативность участия в олимпиадах
Всероссийская олимпиада школьников проводится в целях выявления и развития у
обучающихся творческих способностей и интереса к научной (научно-исследовательской)
деятельности, пропаганды научных знаний, отбора лиц, проявивших выдающиеся способности,
в составы сборных команд Российской Федерации для участия в международных олимпиадах
по общеобразовательным предметам.
В олимпиаде принимают участие обучающиеся, осваивающие основные
образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего
образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность с 4 по 11 класс.
Призерами и победителями олимпиады на школьном этапе стали 27 человек, из них по
технологии – 6 человек, по биологии – 9 человек, по литературе -1 человек, по МХК – 1
человек, по химии – 5 человек, по математике – 3 человека, по русскому языку – 5 человек. А
приняли участие в муниципальном туре только по предмету «Биология» - 8 человек. Не
участвуют в муниципальном туре обучающиеся 4-6 классов. Вывод напрашивается такой, что
в начальной школе и в 5-7 классах обучающиеся охотно принимают участие в олимпиаде,
обладают определенными знаниями и умениями, а чем старше становятся, тем меньше
проявляют интереса. Также может вызвать сомнения и объективность оценивания, потому что
не возникает желания у ребенка закрепить статус победителя.
Снизилось количество участников дистанционных олимпиад: в открытой всероссийской
интеллектуальной олимпиаде школьников «Наше наследие» приняли участие только 15, в
олимпиадах на базе онлайн-платформы «Учи ру» менее 10 человек.
Информация о призовых местах в конкурсах разного уровня
2020-2021 учебный год
№
Результат
Название конкурса
п/п
(призовое место)
Муниципальный
Муниципальная выставка ИЗО «Дорогами добра»,
1
Грамота за I место
тема: «Год памяти и славы»
Выставка декоративно-прикладного искусства
Грамоты за II и
2
«О чем мечтает мама?»,
III места
посвященного Международному Дню матери
Конкурс рисунков к стихотворениям Степана Щипачева,
Грамоты за I и III
3
посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной
места
войне
Муниципальная новогодняя выставка декоративноГрамоты за II и
4
прикладного и изобразительного искусства «Новогодняя
III места
сказка»
Межтерриториальный этап областного конкурса «Мы
5
Грамоты за I
выбираем будущее»
Муниципальный этап Всероссийского конкурса
6
I место
обучающихся ОО «Ученик Года-2021»
Муниципальный этап Всероссийского смотр-конкурса ДЮП
7
III место
«Лучшая дружина юных пожарных России»
Муниципальный конкурс творческих проектов «Основы
8
Победитель
духовно-нравственной культуры народов России»

16

9

Фотоконкурс «Мой папа – САМЫЙ» в рамках
«Регионального форума отцов»
Региональный
Региональный открытый онлайн турнир «Классная команда»
Областной краеведческий Конкурс-форум «Уральский
характер»
Всероссийский
Открытый Всероссийский конкурс рисунка «Россия:
Рубежи Будущего»

Победитель
Победитель III место
II место

Лауреат II степени

5.ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ
Таблица 18. Востребованность выпускников
Год
Основная школа
Средняя школа
выпус Всег Переш Переш Поступи Всег Пост Поступи Устроили Пошли на
ка
о
ли в
ли в
ли на
о
упил
ли на
сь на
срочную
10-й
10-й
СПО
и на
СПО
работу
службу по
класс
класс
ВПО
призыву
Школы другой
ОО
2019
16
9
0
6
5
1
3
0
1
2020
5
2
0
3
2
1
1
0
0
2021
8
2
1
4
9
2
6
1
0
Количество выпускников, желающих повысить образовательный уровень, стабильно по
сравнению с общим количеством выпускников 9 и 11 класса.
6. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) в МАОУ
«Волковская СОШ» регламентирована Положением «О внутренней системе оценки качества
образования МАОУ «Волковская СОШ». Положение и вся документация размещены на
школьном сайте в соответствующем разделе.
Структура внутришкольной системы оценки качества образования
Составляющие
Цель
Объекты
Формы
Результаты
оценки
оценки
исследований
оценки
качества
1. Качество
Обеспечение
Структура
Анкетирование,
Сильные и
управления
условий для
управления;
самоанализ,
слабые
образовательным реализации целей методы
наблюдение,
стороны
процессом
и задач
управленческой
внутренняя и
системы
всеми
деятельности;
внешняя
управления –
участниками
стиль
экспертиза
как основа для
образовательного управленческой
планирования
процесса в школе деятельности;
стратегии и
уровень
тактики
профессионально
развития
й
школы
компетентности
субъектов
управления

17

2. Качество
образовательных
результатов

Получение
объективной и
достоверной
информации о
динамике
результатов
образовательного
процесса.
Удовлетворение
запросов
родителей
(законных
представителей),
образовательных
потребностей
ученика

3. Качество
образовательного
процесса

Обеспечение
оптимальных
условий
организации
образовательного
процесса

Динамика
изменений
обученности,
компетентностей,
личностного
развития ученика,
готовность к
продолжению
образования,
психологическое
состояние,
отношение с
учителями,
родителями,
друзьями, к
окружающему
миру, уровень
адаптации и
социализации,
состояние
здоровья
Уроки,
внеурочные
внутришкольные
мероприятия,
методическая и
экспериментальн
ая работа,
здоровье
учащихся и
учителей

Анкетирование,
наблюдение,
интервью,
тестирование,
контрольные
срезы,
медицинское
обследование,
беседы с
родителями

Основа для
конструирован
ия целей
учебной и
воспитательно
й
работы,
планирование
и коррекция
планов
методической
работы

Внутришкольный
контроль,
анализ работы
методических
объединений,
творческих
групп

Основа для
конструирован
ия и
корректировки
целей
методической
и
организацион
ной работы,

С целью снижения напряженности среди родителей по вопросу дистанционного
обучения в 2021 году на сайте ОО был организован специальный раздел, обеспечена работа
горячей телефонной линии по сбору информации о проблемах в организации и по вопросам
качества дистанционного обучения. Была предложена анкета «Удовлетворенность качеством
дистанционного обучения в школе».
Результаты
анализа
анкетирования
показывают
положительную
динамику
удовлетворенности родителей по ключевым показателям в сравнении c дистанционным
периодом в 2020 году.
По окончании 2020-21 учебного года в адрес Школы поступили благодарности от
родителей отдельных классов в адрес педагогов, качественно организовавших период
дистанционного обучения. Осенью количество обращений родителей по вопросам организации
качества дистанционного обучения сократилось. Этому способствовала работа по обеспечению
открытости материалов методического и психолого-педагогического характера по вопросам
роли родителей в создании необходимых условий для обучения учащихся в случае временного
их перевода на обучение с применением дистанционных и электронных форм.
7. ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального

18

баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его
развитии в соответствии с потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
 на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
 создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
 повышение уровня квалификации персонала.
На период самообследования в Школе работают 19 педагогов, из них 1 – внешний
совместитель.
В 2021 году результаты профессионального диагностирования, посещения уроков
показали, что 80% педагогов нуждаются в совершенствовании компетенций. В связи с этим
было организовано обучение по индивидуальным образовательным маршрутам, которое
осуществляется в течение последующего учебного года.
Таким образом, полученные данные свидетельствуют об эффективности работы с
кадрами и выбранными дополнительными профессиональными программами (повышение
квалификации) по совершенствованию ИКТ‑компетенций, работе с цифровыми
инструментами.
Анализ кадрового потенциала МАОУ «Волковская СОШ» для внедрения требований
нового ФГОС основного общего образования в части обеспечения углубленного изучения
учебных предметов с целью удовлетворения различных интересов обучающихся показывает
недостаточную готовность педагогов: не имеют опыта преподавания предметов на профильном
уровне в рамках среднего общего образования. В связи с этим принято решение о пересмотре
плана непрерывного профессионального образования педагогических и управленческих кадров
в МАОУ «Волковская СОШ» на 2022-й и последующие годы, осуществление адресной
подготовки педагогов по выбранным обучающимися учебным предметам для углубленного
изучения на уровне основного и среднего общего образования, развитии системы
наставничества.
8. ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Общая характеристика:
 объем библиотечного фонда – 4868 единиц;
 книгообеспеченность – 100%;
 обращаемость – 900 единиц в год;
 объем учебного фонда – 2250 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.
Таблица 19. Состав фонда и его использование
№
Вид литературы
Количество единиц в фонде
1
Учебная
2250
2
Педагогическая
75
3
Художественная
2480
4
Справочная
65
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в
федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения от 20.05.2020 № 254.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 300 дисков, сетевые
образовательные ресурсы – 60, мультимедийные средства (презентации, электронные
энциклопедии, дидактические материалы) – 300.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 4-5 человек в день.

19

Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Фонд дополнительной
литературы оцифрован полностью.
В течение 2021 года администрация Школы пополнила фонд учебников, однако переход
на новый линии УМК осложняет достижение уровня обеспеченности на 100%.
9. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы. Здание МАОУ «Волковская СОШ» было построено в 1987 году
по типовому проекту, включает в себя 2 этажа общей площадью 1204,2 м2. В школе имеются:
кабинет директора, 12 классных помещения, учительская, кабинета ИКТ, мастерская, кабинет
домоводства, библиотека, спортивный зал, столовая, гардероб.
На территории МАОУ «Волковская СОШ» имеется спортивная площадка, полоса
препятствий.
Проектная мощность школы – 192 человека.
Столовая и пищеблок оборудованы в полном объеме и расположены в здании ДОУ.
Имеется площадка для игр на территории Школы.
Анализ данных, полученных в результате опроса педагогов на конец 2021 года,
показывает положительную динамику в сравнении с 2020 годом по следующим позициям:
 материально-техническое оснащение МАОУ «Волковская СОШ» позволяет
обеспечить реализацию основных образовательных программ с применением
дистанционных образовательных технологий на уровне начального общего, основного
общего и среднего общего образования на 100%.
 оснащены ноутбуками и стационарными компьютерами все учебные кабинеты и
имеют доступ к интернету для выполнения необходимых задач в рамках
образовательной деятельности.
Полный анализ оснащенности кабинетов согласно требованиям нового ФГОС основного
общего образования по предметным областям «Русский язык и литература», «Родной язык и
родная литература», «Иностранные языки», «Общественно-научные предметы» показал
частичное снаряжение комплектами наглядных пособий, карт, учебных макетов, специального
оборудования, которые обеспечивают развитие компетенций в соответствии с программой
основного общего образования. Также в план работы включены мероприятия по оснащению
кабинетов естественнонаучного и технологического цикла специальным лабораторным
оборудованием в рамках проекта «Точка роста». Ремонтные работы учебных кабинетов уже
проводятся.

20

II. СТАТИСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ
№
п/п
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5

1.6
1.7
1.8
1.9
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

1.16

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего
общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих
на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей
численности учащихся
Средний
балл
государственной
итоговой
аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку
Средний
балл
государственной
итоговой
аттестации
выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников
11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников
11 класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших
неудовлетворительные
результаты
на
государственной итоговой аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших
неудовлетворительные
результаты
на
государственной итоговой аттестации по математике, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по
русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по
математике, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
не получивших аттестаты об основном общем образовании, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в
общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 9 класса

Единица измерения
115 человек
59 человек
46 человек
10 человек
45/39,1 человек/%
3,5 балла
3,1 балла
64,1 баллов
47 баллов
0/0
человек/%

0/0
человек/%

0/0
человек/%

0/0
человек/%

0/0
человек/%
0/0
человек/%
0/0
человек/%

21

1.17

1.18

1.19

1.19.1
1.19.2
1.19.3
1.20

1.21

1.22

1.23

1.24
1.25

1.26

1.27

1.28

1.29

1.29.1
1.29.2
1.30

1.30.1
1.30.2

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших аттестаты о среднем общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование с углубленным изучением отдельных учебных
предметов, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного обучения, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных программ, в общей
численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности
(профиля),
в
общей
численности
педагогических работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование, в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической
направленности
(профиля),
в
общей
численности педагогических работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная
категория
в
общей
численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет

0/0
человек/%
23/20%
человек/%
12/10,4%
человек/%
2/1,7% человек/%
1/0,8 человек/%
0/0 человек/%
0/0
человек/%
0/0
человек/%
115/100
человек/%
0/0
человек/%
19 человек
15 / 79%
человек/%
15 / 79%
человек/%

4 / 21%
человек/%
4 / 24%
человек/%

17 / 89%
человек/%
9 / 47% человек/%
8 / 42% человек/%
человек/%
3/15% человек/%
7 / 36 % человек/%

22

1.31

1.32

1.33

1.34

2.
2.1
2.2

2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5

2.6

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного
учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

2/10%
человек/%
7 / 36% человек/%

19/100%
человек/%

19/100%
человек/%

0,2 единиц
2315/20,1
единиц
да
нет
нет
нет
нет
да
нет
115/100%
человек/%
540/4,69 кв. м


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».