Отчет о результатах самообследования за 2020 год

Содержание
№

Аналитическая часть

3
4
5
6
7
8
9

Общие сведения
Система управления организации.
Оценка образовательной деятельности и организации учебного
процесса.
Содержание и качество подготовки обучающихся.
Востребованность выпускников.
Качество кадрового обеспечения.
Качество учебно-методического обеспечения.
Качество библиотечно-информационного обеспечения.
Материально-техническая база.
Функционирование внутренней системы оценки качества образования.

10

Статистическая часть
Показатели, которые подлежат самообследованию.

1
2

Стр.
3
4
5
6
11
11
12
13
14
14
19

Общие сведения
Полное наименование ОУ в соответствии с Уставом: Муниципальное автономное
общеобразовательное
учреждение
«Волковская
средняя
общеобразовательная
школа»
Организационно-правовая форма – автономное учреждение
Тип – общеобразовательная организация
Вид – средняя общеобразовательная школа
Лицензия на осуществление образовательной деятельности серия 66Л01 № 0006216 от 05
декабря 2017 года, выданная Министерством общего и профессионального образования
Свердловской области бессрочно.
Свидетельство о государственной аккредитации серия 66А01 № 0002039 от 03.05.2018 г.
выданное Министерством общего и профессионального образования Свердловской области на срок
до «14» января 2028 г.
Юридический адрес: 623511 Свердловская область, Богдановичский район, с. Волковское,
переулок Коммунаров, 4
Учредитель: Муниципальное образование городского округа Богданович, функции
учредителя образовательной организации осуществляет Администрация городского округа
Богданович
Директор МАОУ «Волковская СОШ» - Ситникова Марина Михайловна
Содержание отчета адресовано родителям (законным представителям) учащихся,
педагогическому коллективу школы, педагогическому сообществу муниципальной системы
образования и социальным партнерам. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и
традициями МАОУ «Волковская СОШ», условиями обучения и воспитания, образовательными
программами.
Цель самообследования: обеспечение доступности и открытости информации о
деятельности образовательной организации, а также подготовка отчета о результатах
самообследования образовательной организации на соответствие действующему законодательству и
целевым показателям эффективности.
Нормативно-правовые основания:
 ст. 28 и 29 Федерального закона от 29.12.2013-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
 Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 №462 "Об утверждении Порядка проведения
самообследования образовательной организацией";
 Приказ Минобрнауки России от 10.12.2013 №1324 "Об утверждении показателей
деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию";
 Приказ Минобрнауки России от 14.12.2017 №1218 "О внесении изменений в Порядок
проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом
Министерством образования и науки Российской федерации от 14.06.2013 №462.
Процедура самообследования:
Процедура самообследования позволяет:
 получить
объективную и достоверную информацию по направлениям деятельности
организации;
 выявить сильные и слабые стороны деятельности образовательной организации;
 устранить причины несоответствия показателей деятельности через разработку и
осуществление мероприятий по устранению недостатков.
В процессе самообследования проводилась оценка образовательной деятельности
организации, системы управления организацией, содержания и качества подготовки обучающихся,
организации образовательного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового,
учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы,
финансово-экономической деятельности, функционирования внутренней системы оценки качества
образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию,
устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по
выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

3

Аналитическая часть
1. Система управления организацией
Образовательная организация самостоятельна в формировании своей структуры. Управление
МАОУ «Волковская СОШ» осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации, с учѐтом особенностей, установленных Федеральным законом «Об образовании в
Российской Федерации», нормативными правовыми актами, действующими на территории
Свердловской области и муниципального образования городской округ Богданович, Уставом МАОУ
«Волковская СОШ», локальными нормативными актами об органах управления, размещенными на
официальном сайте МАОУ «Волковская СОШ», на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом МАОУ «Волковская СОШ» является директор,
который осуществляет текущее руководство деятельностью МАОУ «Волковская СОШ» в
соответствии действующим законодательством.
Коллегиальными органами управления МАОУ «Волковская СОШ» являются:
1. Общее собрание трудового коллектива Учреждения.
2. Педагогический совет.
3. Совет обучающихся.
4. Совет родителей.
5. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
Структура управления ОО предполагает тесное взаимодействие персональных органов
(директор, его заместители, классные руководители, учителя) с коллегиальными органами
управления, представленными различными участниками образовательных отношений (педагогами,
родителями).
Функциональные обязанности среди заместителей директора по учебно-воспитательной
работе распределяются по следующим направлениям:
 руководство начальной основной и средней школой - 5-11 классы (внутришкольный
контроль, информатизация образовательного процесса, методическая работа, аттестация
педагогических кадров, итоговая аттестация обучающихся, движение обучающихся );
 руководство воспитательной работой.
Координация деятельности аппарата управления реализуется через административные
совещания при директоре, работу Педагогического совета, корректировку плана работы школы, и
осуществляется в различных формах, выбор которых определяется исходя из задач, поставленных
образовательной программой, программой развития, годовым планом работы, локальными актами
школы.
Основными формами координации деятельности аппарата управления в ОО являются:
 годовой план работы школы;
 план ВШК;
 заседания Педагогического совета;
 заседания школьных методических объединений;
 заседания общего собрания работников;
 совещания при директоре и завуче;
Система критериев эффективности управления включает следующие показатели:
 эффективность использования материально-технических ресурсов;
 эффективность использования финансовых, ресурсов;
 эффективность использования кадровых ресурсов;
 подготовленность педагогического коллектива;
 целесообразность структуры управления;
 готовность руководителей к управленческой деятельности;
 эффективность использования времени;
 мотивированность членов коллектива на качественный труд;
 наличие благоприятного социально-психологического климата в коллективе;
 динамика успеваемости обучающихся за последние годы;
4

 качество результатов обучения по основным предметам на всех ступенях ;
 эффективность использования научно-методических ресурсов;
охрана здоровья обучающихся и педагогов.
2. Оценка образовательной деятельности и организации учебного процесса.
Образовательная деятельность соответствует основным принципам государственной политики,
указанным в Федеральном Законе Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации» (далее № 273-ФЗ). В школе реализуется программа развития, направленная
на создание условий, способствующих повышению мотивации обучающихся в направлении
личностного развития.
В муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Волковская СОШ»
реализуется Основная общеобразовательная программа
Наименование образовательной программы

Срок
Классы Количество
реализации
обучающихся
4 года
1-4
45

Образовательная программа начального общего
образования (ФГОС НОО)
Образовательная программа основного общего
образования (ФГОС ООО)
Образовательная программа основного общего
образования (ФК ГОС)
Образовательная программа среднего общего
образования (ФК ГОС)

5 лет

5-8

34

5 лет

9

17

2 года

10 - 11

10

Основная общеобразовательная программа - Образовательная программа начального
общего образования обеспечивает становление основ гражданской идентичности и мировоззрения
обучающихся.
Часы обязательной части учебного плана реализуются в полном объѐме.
В части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений, с учѐтом
интересов и запросов обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся во 2 - 4 классах – 0,5 часа родного языка и 0,5 часа литературного чтения на родном
языке составляют 1 час, который переведен на изучение русского языка. Введен третий час
физической культуры целью сохранения и укрепления физического здоровья детей в 1 - 4 классах, в 4
классе - курс «ОРК и СЭ»
Внеурочная деятельность представлена курсами «Здоровые уральцы», «Юный
исследователь», «Мир без опасностей», «Фантазия», а также осуществляется через систему
дополнительного образования и привлечение учащихся к участию в школьных массовых
мероприятиях, проводимых в соответствии с планом воспитательной работы.
Основная общеобразовательная
программа Образовательная программа
основного общего образования предполагает решение задач формирования у учающихся навыков
самостоятельного и осознанного включения в разнообразную деятельность по образованию и
самообразованию, соответствующих их индивидуальным особенностям и интересам.
В учебном плане для 5 – 8 классов представлены все предметные области и учебные
предметы, обязательные для изучения, что позволяет заложить фундамент общеобразовательной
подготовки обучающихся.
Часть, формируемой участниками образовательного процесса, представлена следующими
учебными курсами:
 «Введение в обществознание», содержание которого в 5 классе носит преимущественно
пропедевтический характер, связанный с проблемами социализации младших подростков.
 Учебный курс «Культура безопасности жизнедеятельности» для обучающихся 7 класса
направлен на формирование у них сознательного и ответственного отношения к личной
безопасности.
5







Учебный курс «Сельскохозяйственный труд» введѐн для реализации социально значимой и
практической направленности обучения в 8 классе.
Учебные курсы «Русский родной язык» и «Родная литература» направлены
на
совершенствование коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих свободное
владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования.
Часы учебного предмета «Технология» в 9 классе переданы в компонент образовательного
учреждения для организации предпрофильной подготовки обучающихся, за счёт него введён предмет
«Твоя профессиональная карьера».
Введение предмета «Черчение» в 9-ом классе определено запросом обучающихся и родителей
МАОУ «Волковская СОШ».

Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями федерального государственного
образовательного стандарта начального и основного общего образования организуется по основным
направлениям развития личности: духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, социальное,
спортивно-оздоровительное, общекультурное и реализуется также через систему дополнительного
образования и общешкольные массовые мероприятия. Содержание учебного курса «Основы
духовно-нравственной культуры народов России» реализуется через программу внеурочной
деятельности, а также систему уроков литературы, истории и тематических классных часов.
Основная общеобразовательная
программа
Образовательная
программа
среднего общего образования призвана обеспечить функциональную грамотность и социальную
адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению..
Учебный план составлен в соответствии с запросами обучающихся и родителей и
ориентирован на реализацию универсального непрофильного обучения в 10-11 классах. Призван
обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их
общественному и гражданскому самоопределению. Эти функции предопределяют направленность
целей на формирование социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои
гражданские права и обязанности, ясно представляющей потенциальные возможности, ресурсы и
способы реализации выбранного жизненного пути.
Дополнительные
общеобразовательные
программы
–
дополнительные
общеобразовательные программы для детей по направленностям охватывает все уровни обучения.
Направленность
Художественное
Естественнонаучная
Социально-педагогическая
Физкультурно-спортивная
Краеведческая
Через систему коллективных творческих
деятельность вовлечено 100 % учащихся школы.
3.

Кружки и секции
«Рукоделкино», «Магия бисера»
Цветоводство
ДЮП, ЮИДД
«Подвижные и спортивные игры», «Волейбол»
«Следопыт»
дел и социальных проектов во внеурочную

Содержание и качество подготовки обучающихся.

Основу образования в ОО составляет реализация общеобразовательных программ:
 начального общего образования (1-4 классы) – 1 уровень;
 основного общего образования (5-9 классы) – 2 уровень;
 среднего общего образования (10-11классы) – 3 уровень.
На каждом
уровне обучения МАОУ «Волковская СОШ» обеспечивала выполнение
государственных стандартов, учет индивидуальных особенностей и личных возможностей каждого
ребенка за счет дифференцированного педагогического развития.
Деятельность педагогического коллектива школы в 2019–2020 учебном году осуществлялась в
соответствии с основной целью государственной политики в области образования – повышение
доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития
экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.

6

В рамках реализации приоритетных направлений МАОУ «Волковская СОШ» ставила перед
собой следующие задачи:
Продолжить работу по реализации Федеральных государственных образовательных
стандартов основного общего образования. В частности:
– предоставлять качественное образование, согласно требованиям государственных
стандартов;
– обеспечить получение школьниками необходимых знаний, навыков и умений, формировать
общекультурные и профессиональные компетенции, развивать навыки самообразования и
самореализации личности;
– индивидуализировать образовательные траектории учащихся исходя из их потребностей,
интересов и интеллектуальных возможностей;
– формировать у обучающихся целостное миропонимание и современное научное
мировоззрение, развивать культуру межэтнических отношений.
В части поддержки одаренных детей:
– обеспечить индивидуализацию обучения с учетом способностей, интересов школьников;
– увеличить число учащихся, участвующих в конкурсах и олимпиадах внутришкольного,
районного, городского, всероссийского уровней, увеличить долю призовых мест по итогам участия;
– развивать таланты учащихся путем организации бесплатного дополнительного образования
во внеурочное время.
В части развития учительского потенциала:
– содействовать непрерывному образованию и развитию педагогов;
– совершенствовать систему стимулирования трудовой деятельности педагогов;
– улучшить организацию повышения квалификации;
– обеспечить внедрение профстандарта педагогов;
– обобщить и распространить инновационный опыт школы, педагогов, пополнять
педагогический опыт.
В части укрепления материально-технической базы:
– повысить уровень комфортности и технологической оснащенности школы (согласно ФГОС);
– обеспечить комплексную безопасность школы;
– оснастить спортивную деятельность школы;
В части сохранения и укрепления здоровья обучающихся:
– вести деятельность по сохранению и укреплению здоровья участников образовательных
отношений, повышению их культуры здоровья;
– организовать полноценную и эффективную работу с обучающимися с ОВЗ;
–
повысить
эффективность
профилактики
безнадзорности
и
правонарушений
несовершеннолетних.
2. Усилить влияние школы на социализацию личности учащихся, их адаптацию к новым
экономическим условиям современного общества, самоопределение.
3. Развивать работу по профориентации: расширение спектра профориентационных
мероприятий, вовлечение социальных партнеров и т. д.
4. Направить деятельность учреждения на обеспечение реализации Стратегии развития
воспитания в Российской Федерации (2015–2025) и Концепции развития дополнительного
образования.
5. Участие в формировании и развитии единого образовательного пространства России.
В прошедшем учебном году методическая тема была определена следующим образом:
«Управление профессионально - личностным ростом педагога как одним из основных условий
обеспечения качества образования в условиях введения ФГОС».
С целью учета качественных образовательных изменений у обучающихся в 2020 году
педагогами проводились мониторинги знаний и умений учащихся. Результаты мониторингов
учитывались в организации работы с детьми, в частности при подготовке к итоговой аттестации.
Применение системно-деятельностного подхода в сочетании с современными
образовательными технологиями позволило достичь в 2020 году достаточно хороших
7

образовательных результатов.
Критерии

Показатели учебной деятельности
2019 – 2020 учебный год
ООО

СОО

Всего по
школе

4
47
1
15
44,44
100

5
44
2
17
43,18
100

2
17
1
7
47,06
100

11
108
5
39
44,33
100

Всего классов
Количество обучающихся на конец года
Обучаются на «5»
Обучаются на «4» и «5»
Качество знаний
% успеваемости

НОО

Данные таблицы говорят о том, что в школе наблюдается повышение количественных
показателей: количество обучающихся в целом по школе и количество учащихся, которые обучаются
на «4» и «5» и качественных показателей на уровне ООО выросло почти на 12%, на уровне СОО – на
4%.
Анализ результатов прохождения государственной итоговой аттестации обучающихся,
освоивших основные образовательные программы основного общего образования в 2020 году.
Наша школа, как и все другие, является участником внешнего и внутреннего мониторинга
оценки качества. Главными показателями внешнего мониторинга являются результаты ГИА
в сравнении с показателями всероссийского, регионального, муниципального и школьного уровней.
В этом году выпускники 9 класса не сдавали ОГЭ, а получили аттестаты по итогам
промежуточной аттестации, показав при этом 100% успеваемость, качество знаний – 20%.
Анализ результатов прохождения государственной итоговой аттестации обучающихся,
освоивших основные образовательные программы среднего общего образования в 2020 году.
В 11 классе аттестаты были вручены по результатам промежуточной аттестации, а Единый
государственный экзамен сдавали 4 из 5 выпускников МАОУ «Волковская СОШ». Русский
язык сдается в обязательном порядке – 4 человека (100%), остальные учебные дисциплины – по
выбору. Выбор предметов для прохождения государственной итоговой аттестации выпускников 11
класса осуществлялся в зависимости от востребованности предметов при поступлении:
математика профильная – 4 человека (100%); физика – 3 человека (75%), обществознание – 2
человека (50%).
Сравнительный анализ результатов ГИА за 3 учебных года 11 класс (ЕГЭ)
Средний
Предметы
Русский
Обществоз
результат
Математика
История
Физика
Литература
язык
нание
ОУ
Базовый

2018 год
2019 год
2020 год

4,5
3
-

Профильн
ый

48,5
39
50

балл

балл

79
63
67

балл

74
54
73

балл

36
-

балл

36

-

Анализ результатов позволяет увидеть, что учащиеся 11 класса успешно сдали экзамены и
продемонстрировали стопроцентную успеваемость по русскому языку и обществознанию. Результаты
по всем выбранным предметам выше предыдущего года, но 2 обучающихся не преодолели
минимальный порог по физике и (1 ч.) и профильной математике (1 ч.) и не имели в этом году
возможности пересдать в резервные дни. Максимальные баллы по русскому языку 98, по
обществознанию 99, по математике 76, что подтверждает право на получение медали «За особые
успехи в обучении».

8

Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся 11 класса в
сравнении с показателями по муниципалитету и РФ
1.
80
2.
70
3.60
4.50
5.40
6.30
7.20
10
8.
0
9. Д
10.
11.

67 69,3

73

72
50 49,6

55

52,4

54,4

59

47

Средний результат по ОУ

36

средний результат по
России
Средний результат по ГО
Богданович

По данным диаграммы можно сделать вывод о том, что показатели по русскому языку и
математике почти совпадают. Результаты по физике ниже на 16,4% а по обществознанию превышают
на 18,6%. В сравнении с показателями по муниципалитету по русскому языку и математике ниже на
5%, по физике – на 11%, но по обществознанию выше на 14%.
Оценка участия обучающихся в конкурсах, проектах, олимпиадах предметной и
межпредметной направленности.
В национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» говорится, что система
поддержки талантливых детей должна быть подкреплена «…распространением электронных
образовательных ресурсов, развитием дистанционных технологий образования с использованием
различных сервисов сети Интернет». Почти все дети, за небольшим исключением, с желанием идут в
школу. Но сталкиваясь с трудностями интерес постепенно угасает. Существует много способов
стимулирования обучающихся. Одним из них является участие в дистанционных конкурсах и
олимпиадах. Эту форму работу сейчас используют практически все. Различные дистанционные
олимпиады, конкурсы – самая массовая и наиболее успешная форма развития одарѐнности
школьников с помощью Интернет-технологий.
№ Мероприятие
Результат
1
Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада
Диплом I степени по сумме всех
«Наше наследие»
соревнований
2

Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада
«Наше наследие»

Диплом I степени по сумме всех
соревнований

3

II Региональный турнир «Лига любознательных» для
учащихся Свердловской области.
IX4 Всероссийская
дистанционная
олимпиада
по
обществознанию с международным участием «Росконкурс»
Международная
5
олимпиада по русскому языку, математике,
литературному чтению и окружающему миру «Клеверок»
Окружной конкурс творческих проектов по курсу ОРКиСЭ
Международная
7
олимпиада по литературному чтению
«Знайка»
Международная
8
олимпиада по русскому языку и
математике «Клевер»
Участие
9
в предметных и межпредметная онлайнолимпиадах Учи.ру

Грамота за 3 место в командном
межпредметной олимпиаде
Дипломы победителя

4
5
6
7
8
9

9

Грамоты и сертификаты
Грамоты и сертификаты
Грамоты и сертификаты
Сертификаты
и диплом
Сертификаты,
дипломы
грамоты победителей

и

10

1
Муниципальная
онлайн - викторина, посвященная Дню
Грамота победителя и призера
народного единства - 2020

Самыми массовыми проектами в школе можно назвать Всероссийскую олимпиаду школьников
и открытую всероссийскую интеллектуальную олимпиаду «Наше наследие», в которых приняли
участие более 90% обучающихся 4 и 5 - 11 класса, а обучающаяся 11 класса получила Диплом I
степени регионального тура и Грамоту призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады
школьников по «Обществознанию».
Прошедший учебный год был ознаменован празднование 75-летия Победы, но мероприятия
выпали на карантинный период, поэтому активно использовались дистанционные образовательные
технологии: муниципальная выставка инсталляций, посвященная 9 мая «Давайте вспомним про
войну…» (сертификаты участия – 8 человек), Видеопроект Литературного музея «Читаем Степана
Щипачева» (свидетельства об участии – 2 человека), викторина «Города – герои ВОв. Что ты о них
знаешь?» на сайте «Проектория» (сертификаты участия – 5 человек), Интернет-акция (флешмоб)
#75ЛЕТПОБЕДЕ_96 (10 человек).
Организация внеучебной деятельности обучающихся
При разработке модели организации внеурочной деятельности в школе учтены и
используются внешние и внутренние ресурсы. Это традиционные мероприятия, праздники,
соревнования, КТД, проводимые в школе и составляющие уклад школьной жизни, система классных
часов и услуги дополнительного образования школы.
Для реализации модели педагогами используются следующие виды внеурочной деятельности:
 Игровая деятельность;
 Познавательная деятельность;
 Проблемно-ценностное общение;
 Досугово-развлекательная деятельность;
 Художественное творчество;
 Социальное творчество;
 Трудовая деятельность;
 Спортивно-оздоровительная деятельность;
 Туристско-краеведческая деятельность.
План внеурочной деятельности реализуется педагогами школы (учителя-предметники,
классные руководители, педагоги дополнительного образования, социальный педагог, педагогпсихолог, библиотекарь).
НОО
Спортивные и подвижные игры
Цветоводство
Основы ритмики
Юный исследователь
Здоровые уральцы
Фантазия (ДПИ)
Мир без опасностей
Светофор
Чудеса из бумаги

Дополнительное образование
ООО
Волейбол
Следопыт

Волейбол
Хореография

СОО

Внеурочная деятельность
Я пятиклассник
Моя профориентация
Основы духовно-нравственной Семейные ценности
культуры народов России
Занимательная история
Я в современном мире
Час историка
Основы
финансовой
грамотности
Роль личности в истории
10

Робототехника

Второй
иностранный
(Немецкий язык)
На расстоянии от вируса
Русская словесность
Культура безопасности
Биологический практикум
Азбука вежливости
Мой мир
Познай себя
Танцевальный микс

Кроме того, ведется работа по следующим направлениям:
Реализация дополнительных программ, направленных на выявление и развитие одаренных
детей и работу с детьми с особыми образовательными потребностями.
Организация физкультурно - оздоровительной и спортивной работы (спортивные секции,
соревнования, организация летнего оздоровительного лагеря).
Деятельность по организации профориентационной работы в различных организационных
формах.
4. Востребованность выпускников.
Учебный год

Количество
10 класс
СПО
ВПО
выпускников
2017 – 2018
9 класс – 12 чел.
9 чел.
3 чел. (25%)
11 класс – 2 чел.
1чел. (50%)
2018 -2019
9 класс – 17 чел.
12 чел. (75%)
3 чел. (18%)
11 класс – 2 чел.
1чел. (50%)
1чел. (50%)
2019 -2020
9 класс – 5 чел.
1
3 чел. (60%)
11 класс – 5 чел.
3 чел. (60%)
1чел. (20%)
Данные таблицы говорят о том, что все выпускники школы в основном стремятся повысить
свой образовательный уровень.
5. Качество кадрового обеспечения.
Современная школа в условиях модернизации образования нуждается в творчески думающем
учителе, обладающем современными методами и технологиями образования, приемами психологопедагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического
процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный
результат деятельности. В МАОУ «Волковская СОШ» 17 педагогических работников.
Статистические данные по кадровому составу
Образование
Количество педагогов
ВПО
СПО
Информация о курсах
профессиональной переподготовки
17
13 / 76%
4 /24%
11/ 65%
Информация о дополнительном профессиональном
17 /100%
образовании
Квалификация
Количество аттестованных
Первая кв. к
Высшая кв.к
н/а
педагогов
11

15 / 88%
6 / 35%
9 / 53%
2 / 12%
Анализ кадрового состава школы показывает, сохраняется тенденция преобладания педагогов,
имеющих высшее образование. Половина коллектива имеет высшую квалификационную категорию.
Педагогический стаж
До 5 лет
6-10 лет
11-15 лет 16 -20 лет 21-25 лет
26-30 лет
31-35 лет Свыше 35
лет
3
1
2
0
4
0
5
2
Повышение квалификации педагогических работников Курсовая подготовка педагогов
МАОУ «Волковская СОШ» осуществлялась в соответствии с приоритетными направлениями
развития системы образования и годовым планом работы школы. Цель курсовой подготовки усиление мотивации педагогов на формирование системы работы по саморазвитию, самоанализу и
самореализации. Повышение квалификации осуществлялось по направлениям: реализация ФГОС и
ФГОС ОВЗ, подготовка экспертов предметных комиссий ОГЭ и ЕГЭ и иная предметная
направленность.
Курсовая подготовка проводится согласно графику и в соответствии с требованиями
лицензионных характеристик. Прошли профессиональную переподготовку - заместитель директора
по УВР по программе «Менеджмент в образовании», 2 педагога начальных классов, учитель химии,
учитель английского языка.
В прошедшем году на базе МАОУ «Волковская СОШ» было проведено два методических
семинара МАП учителей биологии круглый стол на тему: «Системно-деятельностный подход как
методологическая основа ФГОС.» и учителей русского языка и литературы I Щипачѐвские
литературно-краеведческие чтения «Я душу кладу на ладони Пришедшему в гости ко мне».
6. Качество учебно-методического обеспечения.
Методическое обеспечение школы соответствует целям и задачам МАОУ «Волковская
СОШ»: формирование личности выпускника как субъекта учебной, исследовательской, трудовой,
управленческой, художественно-эстетической деятельности, как субъекта гражданских,
экологических, социальных отношений, субъекта общения и саморазвития, тем самым позволяет
дать образование на уровне образовательных стандартов всем обучающимся.
В МАОУ «Волковская СОШ» имеется система учебно-методических материалов,
обеспечивающих образовательный процесс. Учителя реализовывают государственные программы,
подкрепленные учебниками и дидактическими материалами, соответствующими ФГОС НОО, ФГОС
ООО, ФГОС СОО и ФКГОС (11 класс). УМК составляется на основе федерального перечня
учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки Российской
Федерации к использованию в образовательном процессе.
Методическая работа ОО оформляется документально в форме:
 протоколов педагогического совета;
 годового плана работы школы;
 плана ВШК;
 плана методической работы;
 письменных материалов по анализу и самоанализу;
 аналитических справок;
 отчетов о проведенных мероприятиях;
 докладов, сообщений, текстов, разработанных модифицированных, адаптированных методик,
технологий, программ, обобщенных материалов о системе работы педагогов, материалов
печати по проблемам образования, информации с городских, областных семинаров.
Аналитическую деятельность методических обеспечений МАОУ «Волковская СОШ»
осуществляют заместители директора по учебно-воспитательной работе и воспитательной работе.
Основными направлениями в их работе являются следующие:
1. Информационно-аналитическое направление: обеспечение условий для внедрения
педагогических технологий, организации инновационной деятельности учителя, условий, при
которых глубокий анализ собственной деятельности становится осознанной необходимостью.
12

2. Консультативно-информационное направление: изучение документов по вопросам
образования, развития школы. Оказание помощи педагогам в планировании материала, разработке
уроков, внеклассных мероприятий, составлении диагностических карт с прогнозированием желаемых
результатов, обучение учителя проведению диагностики.
3. Диагностико-аналитическое направление (осуществление мониторинга): постоянное
наблюдение за уровнем ЗУН и сформированностью УУД с целью выявления соответствия
требованиям и желаемому результату, изучение психофизических, индивидуальных, возрастных
особенностей личности школьника, анализ и оценка получаемой информации с последующим
прогнозированием.
4. Статистико-аналитическое направление: создание и апробирование форм, позволяющих
осуществлять наблюдение, анализ и прогнозирование.
К критериальным свойствам относятся преемственность и непрерывность образовательного
процесса, рост образованности учащихся и непрерывное отслеживание состояния учебного процесса.
Мониторинг обученности обучающихся по предметам является главным, основным в ряду
объектов, подвергающихся анализу. Мониторинг осуществляется путем проведения вводных,
промежуточных и итоговых контрольных работ, срезов и анализа их результатов.
Входная диагностика проводится в начале учебного года учителями – предметниками в
письменной форме по заданиям, составленным педагогами и согласованными на заседаниях
методических объединений.
Промежуточная диагностика проводится с целью оценить успешность продвижения учащихся
в предметной области, и дает возможность учителю оценить успешность выбора методики обучения.
Итоговая диагностика - итоговые контрольные работы и зачеты, государственная итоговая
аттестация выпускников. Результаты диагностики заносятся в диагностические карты, оформляются
в виде графиков, таблиц сводных данных. Информация обобщается на заседаниях методических
объединений, педагогического совета, доводится до учеников и родителей (законных
представителей). Учитель корректирует рабочую программу, вырабатывается индивидуальная
стратегия корректировки обучения ученика. На уровне администрации принимается управленческое
решение. Таким образом, технология мониторинга позволяет получить объективную картину
качества обученности учащихся, что позволяет администрации спланировать свою деятельность по
управлению качества образования и моделировать учебный процесс школы, направленный на
результат.
Педагогический анализ проводится в школе в форме педсовета. Анализ каждого направления
работы проводится в сравнении с показателями последних трех лет, что позволяет проследить
динамику развития обучающихся, роста профессиональной квалификации учителей, успешность
выполнения основных задач ОО, т.е. эффективность или недостатки управления. Итоги работы
методических объединений представляются в анализах работы за учебный год, творческих отчетах. В
результате установления достоверной картины знаний, уровня обученности и воспитанности
школьников, их общего развития, объективной оценки качества преподавания, организации процесса
обучения появляется возможность определять основные направления внутришкольного контроля,
систему организационных мер по дальнейшему совершенствованию учебно-воспитательного
процесса.
7. Качество библиотечно-информационного обеспечения.
Актуальная задача МАОУ «Волковская СОШ» сегодня – это успешная социализация в
современном информационном обществе. Рациональное использование новых информационных
технологий способствует повышению интереса к предмету, лучшему усвоений знаний,
формированию компьютерной культуры подростков. Информационные технологии активно
используются в системе уроков, в организации учебно-воспитательного процесса, внеурочной
деятельности, дополнительном образовании, что, несомненно, вызывает у детей повышенный
интерес и усиливает мотивацию обучения. Их использование создает возможности доступа к свежей
информации, осуществления «диалога» с источником знаний, экономит время. Сочетание цвета,
мультипликации, музыки, звуковой речи, динамических моделей и т.д. расширяет возможности
представления учебной информации. Весь документооборот МАОУ «Волковская СОШ»
13

осуществляется электронным способом. Все школьные компьютеры объединены в локальную сеть,
позволяющую систематизировать внутришкольные информационные ресурсы,
обеспечить
беспрепятственный доступ в сеть Интернет для любого пользователя со своего рабочего места. В
кабинете информатики установлена единая точка доступа к беспроводной сети Интернет.
В МАОУ «Волковская СОШ» ведется работа по созданию единого информационного
пространства – системы, в которой задействованы и на информационном уровне связаны все
участники учебного процесса: администраторы, преподаватели, ученики и их родители. Практически
все участники образовательного процесса объединены между собой соответствующими
информационными потоками.
№ п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

Показатели
Школа располагает компьютерами,
нетбуками
ноутбуками,
планшетами
Количество обучающихся в ОУ на 1 компьютер
Наличие кабинета основ информатики и ИКТ открытого доступа
Наличие интерактивной доски
Наличие мультимедийных проекторов,
телевизоров
Множительная техника МФУ
принтер
Комплекты робототехники
Владеют основами пользователя компьютером
Имеют персональные компьютеры
Прошли курсовую переподготовку и имеют сертификат
Используют информационные технологии

2020
14
6
4
3,4
1
2
5
6
3
4
3
100 %
100 %
100 %
100 %

В образовательном процессе МАОУ «Волковская СОШ» задействованы 1 мобильный
компьютерный класс.
Более 5 лет назад был создан и выложен в глобальную сеть Интернет информационный сайт
школы, который имеет статус официального (адрес: https://b13.uralschool.ru/)
Обеспеченность учебниками – 100%, однако переход на новый линии УМК осложняется
низким уровнем финансирования.
8. Материально-техническая база.
Здание МАОУ «Волковская СОШ» было построено в 1987 году по типовому проекту,
включает в себя 2 этажа общей площадью 1204,2 м2. В школе имеются: кабинет директора, 12
классных помещения, учительская, кабинета ИКТ, мастерская, кабинет домоводства, библиотека,
спортивный зал, столовая, гардероб.
На территории МАОУ «Волковская СОШ» имеется спортивная площадка, полоса
препятствий.
Проектная мощность школы – 192 человека.
Школа располагает современной материально-технической базой, необходимым учебноматериальным оснащением образовательного процесса. В 2020 учебном году было приобретено: 2
телевизора.
9. Функционирование внутренней системы оценки качества образования.
Одним из приоритетных направлений развития системы образования является обеспечение
качества образования. Формирование внутришкольной системы оценки качества образования
(ВСОКО) призвано обеспечить обучающихся и их родителей, педагогический коллектив МАОУ
«Волковская СОШ» надежной информацией о состоянии и развитии системы образования на всех
уровнях.
14

Цели ВСОКО:
 создание единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей
определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество
образования;
 получение объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его
изменений и причинах, влияющих на его уровень;
 определение результативности образовательного процесса, эффективности и требованиям
стандартов, оценка реализации инновационных введений;
 повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии
решений, связанных с образованием;
 обеспечение единого образовательного пространства;
 поддержание устойчивого развития образовательной системы;
 принятие обоснованных и своевременных управленческих решений.
Задачи ВСОКО:
 создать единые критерии качества образования и подходы к его измерению;
 сформировать систему аналитических показателей, позволяющую эффективно реализовывать
основные цели оценки качества образования;
 оценить уровень индивидуальных образовательных достижений обучающихся для их
итоговой аттестации;
 оценить состояние и эффективность деятельности учителя; оценить качество образовательных
программ с учетом запросов основных потребителей образовательных услуг;
 выявить факторы, влияющие на качество образования;
 определить рейтинг педагогических работников школы и стимулирующую надбавку к
заработной
Объекты ВСОКО:
 индивидуальные образовательные достижения обучающихся;
 профессиональная компетентность педагогов, их деятельность по обеспечению требуемого
качества результатов образования;
 качество организации образовательного процесса;
 материально-техническое обеспечение образовательного процесса;
 инновационная деятельность;
 комфортность обучения;
 доступность образования;
 сохранность контингента обучающихся;
 система дополнительных образовательных услуг;
 организация питания;
 состояние здоровья обучающихся;
 воспитательная работа;
 финансовое обеспечение;
 открытость деятельности.
Качество индивидуальных образовательных достижений оценивается по следующим показателям:
1. результаты:
 государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х и 9-х классов;
 промежуточной и текущей аттестации обучающихся (мониторинг и диагностика
обученности);
2. результаты мониторинговых исследований:
 качества знаний обучающихся 4-х классов по русскому языку, математике и чтению;
 готовности и адаптации к обучению обучающихся 1-х классов;
 обученности и адаптации обучающихся 5-х и 10-х классов;
 участие и результативность работы в школьных, районных, региональных, всероссийских
предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, фестивалях и пр.;
15

 доля учащихся 9-х и 11-х классов, получивших: документ об образовании; документ об
образовании особого образца.
В качестве индивидуальных образовательных достижений рассматриваются:
 образовательные достижения по отдельным предметам и их динамика;
 отношение к учебным предметам;
 удовлетворенность образованием;
 степень участия в образовательном процессе (активность на уроке, участие во внеурочной
работе и т. д.).
Профессиональная компетентность педагогов оценивается по следующим показателям:
 отношение педагога к инновационной работе;
 готовность учителя к повышению педагогического мастерства (систематичность прохождения
курсов повышения квалификации, участие в работе МО, научно-методических советах,
педагогических конференциях различных уровней, в научной работе и т. д.);
 знание и использование педагогом современных педагогических методик и технологий;
 образовательные достижения обучающихся (успевающие на "4" и "5", отличники, медалисты,
победители олимпиад, конкурсов, смотров, фестивалей и т. д.);
 участие педагога в качестве эксперта ОГЭ, ЕГЭ, аттестационной комиссии, жюри и т. д.;
 личные достижения в профессиональных конкурсах разных уровней.
Качество образовательного процесса:
 результативность деятельности согласно программе развития;
 продуктивность и результативность образовательных программ;
 результаты лицензирования, аттестации и государственной аккредитации школы;
 достижения в конкурсах разного уровня и т. д.;
 эффективность механизмов самооценки, оценки достоинств и недостатков в учебной, научнометодической, административной и хозяйственной деятельности, принятие стратегически
значимых решений, представленных в ежегодных публичных докладах.
Качество материально-технического обеспечения образовательного процесса оценивается по
следующим показателям:
 наличие и в перспективе расширение, а также обновление парка мультимедийной техники;
 программно-информационное обеспечение, наличие и эффективность использования
интернет-ресурсов в учебном процессе;
 оснащенность учебных кабинетов современным оборудованием, средствами обучения и
мебелью;
 обеспеченность методической и учебной литературой.
Качество инновационной деятельности оценивается по следующими показателям:
 эффективность предпрофильной подготовки и профильного обучения;
 положительная динамика результатов обучения школьников;
 полезность и практическая значимость инновационных процессов;
 наличие договоров и совместных планов работы с учреждениями начального среднего и
профессионального высшего образования, социальными партнерами.
Комфортность обучения оценивается по следующим показателям:
 соответствие службы охраны труда и обеспечения безопасности (техники безопасности,
охраны труда, противопожарной безопасности, антитеррористической защищенности)
требованиям нормативных документов;
 соответствие условий обучения (размещение ОУ, земельный участок, здание, оборудование
помещений, воздушно-тепловой режим, искусственное и естественное освещение,
водоснабжение и канализация, режим общеобразовательного процесса, организация
медицинского обслуживания, организация питания) требованиям СанПиН;
 соответствующий морально-психологический климат.
Доступность образования оценивается по следующим показателям:
 система приема обучающихся в школу;
 отсев обучающихся на всех ступенях обучения (количество, причины, динамика, законность);
16

 открытость деятельности школы для родителей и общественных организаций.
Работа по сохранению контингента учащихся оценивается по следующим показателям:
 результаты исследования причин оттока детей школьного возраста, проживающих в
микрорайоне школы;
 наличие и реализация договорных проектов совместной деятельности с другими
учреждениями (ОУ, ДОУ, СДК и др.);
 расширение образовательных услуг, организация внеурочного времени обучающихся.
Система дополнительного образования оценивается по следующим показателям:
 количество предоставляемых дополнительных образовательных услуг и охват ими
обучающихся;
 заинтересованность родителей и обучающихся в дополнительных образовательных услугах;
 степень соответствия количества и качества дополнительных образовательных услуг запросам
родителей и обучающихся;
 результативность предоставляемых образовательных услуг (наличие победителей олимпиад,
конкурсов, соревнований, фестивалей и т. д.);
 применимость полученных в результате дополнительного образования знаний и умений на
практике.
Организации питания оценивается по следующим показателям:
 количество детей, обеспечиваемых бесплатным питанием;
 количество обучающихся, получающих горячее питание за счет бюджетных средств и средств
родителей;
 результаты мониторинга организации питания (положительные и отрицательные отзывы о
качестве и ассортименте питания);
 соблюдение нормативов и требований СанПиН.
Состояние здоровья обучающихся оценивается по следующим показателям:
 наличие медицинского кабинета общего назначения и его оснащенность в соответствии с
современными требованиями;
 регулярность и качество проведения санитарно-эпидемиологических и гигиенических
профилактических мероприятий, медицинских осмотров;
 частота заболеваемости обучающихся, педагогических и других работников;
 эффективность оздоровительной работы (оздоровительный компонент содержания учебных
предметов, здоровьесберегающие программы, режим дня, организация отдыха и оздоровления
детей в каникулярное время и т. д.);
 состояние физкультурно-оздоровительной работы (распределение школьников по уровню
физического развития, группам здоровья, группам физической культуры).
Качество воспитательной работы оценивается по следующим показателям:
 степень вовлеченности педагогического коллектива и родителей в воспитательный процесс;
 демократичность характера планирования воспитательной работы (участие в составлении
планов тех, кто планирует, и тех, для кого планируют);
 охват обучающихся деятельностью, соответствующей их интересам и потребностям;
 наличие детского самоуправления, его соответствие различным направлениям детской
самодеятельности;
 удовлетворенность обучающихся и родителей воспитательным процессом и наличие
положительной динамики результатов воспитания;
 положительная динамика в оценке обучающимися образовательной среды (удовлетворенность
школой, классом, обучением, организацией досуга, отношениями с родителями, сверстниками
и педагогами);
 наличие системы стимулирования участников воспитательного процесса;
 участие классов в школьных мероприятиях;
 участие школы в мероприятиях разного уровня.
Качество финансово-экономической деятельности оценивается по следующим показателям:
 объективность и открытость введения новой системы оплаты труда;
17

 объективность расстановки кадров (анализ штатного расписания);
 наполняемость классов;
 продуктивность использования расходной части сметы по бюджетным ассигнованиям на
финансовый год;
 объективность управленческих решений, принятых по актам проверок и обследований
финансово-хозяйственной деятельности вышестоящими и другими организациями.
Открытость деятельности школы оценивается по следующим показателям:
 эффективность взаимодействия школы с родителями, выпускниками и профессиональным
сообществом;
 репутация (рейтинг) школы на муниципальном, региональном уровнях;
 качество публичных докладов и их доступность широкой общественности.
Структура внутришкольной системы оценки качества образования
Составляющие
оценки
качества
1. Качество
управления
образовательным
процессом

Цель

Объекты
оценки

Формы
исследований

Результаты
оценки

Обеспечение
условий для
реализации целей
и задач
всеми
участниками
образовательного
процесса в школе

Анкетирование,
самоанализ,
наблюдение,
внутренняя и
внешняя
экспертиза

Сильные и
слабые стороны
системы
управления –
как основа для
планирования
стратегии и
тактики развития
школы

2. Качество
образовательных
результатов

Получение
объективной и
достоверной
информации о
динамике
результатов
образовательного
процесса.
Удовлетворение
запросов
родителей
(законных
представителей),
образовательных
потребностей
ученика

Структура
управления;
методы
управленческой
деятельности;
стиль
управленческой
деятельности;
уровень
профессионально
й
компетентности
субъектов
управления
Динамика
изменений
обученности,
компетентностей,
личностного
развития
ученика,
готовность к
продолжению
образования,
психологическое
состояние,
отношение с
учителями,
родителями,
друзьями, к
окружающему
миру, уровень
адаптации и
социализации,
состояние
здоровья

Анкетирование,
наблюдение,
интервью,
тестирование,
контрольные
срезы,
медицинское
обследование,
беседы с
родителями

Основа для
конструирования
целей
учебной и
воспитательной
работы,
планирование и
коррекция планов
методической
работы

18

3. Качество
образовательного
процесса

Обеспечение
оптимальных
условий
организации
образовательного
процесса

Уроки,
внеурочные
внутришкольные
мероприятия,
методическая и
экспериментальн
ая работа,
здоровье
учащихся и
учителей

Внутришкольный
контроль,
анализ работы
методических
объединений,
творческих
групп

Основа для
конструирования
и корректировки
целей
методической
и
организационной
работы,

Статистическая часть
1. Показатели деятельности общеобразовательной организации,
подлежащей самообследованию
№
п/п
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5

1.6
1.7
1.8
1.9
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

Показатели

Единица измерения

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе основного
общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего
общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих
на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей
численности учащихся
Средний
балл
государственной
итоговой
аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку
Средний
балл
государственной
итоговой
аттестации
выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников
11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников
11 класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших
неудовлетворительные
результаты
на
государственной итоговой аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших
неудовлетворительные
результаты
на
государственной итоговой аттестации по математике, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по
русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по
математике, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
19

108 человек
47 человек
44 человек
17 человек
44/40,7 человек/%
3,4 балла
3,2 балла
67 баллов
50 баллов
0/0
человек/%
0/0
человек/%
0/0
человек/%

1/20
человек/%
0/0

не получивших аттестаты об основном общем образовании, в
общей численности выпускников 9 класса
1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в
общей численности выпускников 11 класса
1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 9 класса
1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших аттестаты о среднем общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 11 класса
1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
1.19 Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:
1.19.1 Регионального уровня

человек/%
0/0
человек/%
0/0
человек/%
1/20
человек/%
93/86%
человек/%
9/8,3%
человек/%

3/2,8%
человек/%
1.19.2 Федерального уровня
0/0
человек/%
1.19.3 Международного уровня
0/0
человек/%
1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих 0/0
образование с углубленным изучением отдельных учебных человек/%
предметов, в общей численности учащихся
1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих 0/0
образование в рамках профильного обучения, в общей человек/%
численности учащихся
1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с 107/100
применением дистанционных образовательных технологий, человек/%
электронного обучения, в общей численности учащихся
1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках 0/0
сетевой формы реализации образовательных программ, в общей человек/%
численности учащихся
1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе:
17 человек
1.25 Численность/удельный
вес
численности
педагогических 13 / 76%
работников, имеющих высшее образование, в общей человек/%
численности педагогических работников
1.26 Численность/удельный
вес
численности
педагогических 13 / 76%
работников, имеющих высшее образование педагогической человек/%
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
1.27 Численность/удельный
вес
численности
педагогических 4 / 24%
работников, имеющих среднее профессиональное образование, в человек/%
общей численности педагогических работников
1.28 Численность/удельный
вес
численности
педагогических 4 / 24%
работников, имеющих среднее профессиональное образование человек/%
педагогической направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
1.29 Численность/удельный
вес
численности
педагогических 15 / 88%
работников, которым по результатам аттестации присвоена человек/%
квалификационная
категория
в
общей
численности
20

1.29.1
1.29.2
1.30

1.30.1
1.30.2
1.31

1.32

1.33

1.34

2.
2.1
2.2

2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5

2.6

педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов
в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного
учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена
возможность
пользоваться
широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

21

9 / 53% человек/%
6 / 35% человек/%
человек/%
3/18% человек/%
7 / 41% человек/%
3/18%
человек/%
6 / 35% человек/%

17/100%
человек/%

17/100%
человек/%

0,2 единиц
2035/19,1
единиц
да
нет
нет
нет
нет
да
нет
108/100%
человек/%
540/5 кв.м

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».