07.11.2024
В 9 классе нашей школы была проведена практическая работа, посвященная изучению строения головного мозга человека на муляжах. Это занятие дало возможность учащимся не только углубить свои знания по анатомии, но и развить навыки работы с учебными пособиями.
Основной целью практической работы было изучение анатомии головного мозга и его основных функций. Учащиеся поставили перед собой несколько задач:
- Ознакомиться с основными частями головного мозга.
- Выяснить функции каждой из его структур.
- Научиться работать с муляжами в группах.
Занятие началось с вводной лекции учителя, который рассказал о главных отделах головного мозга: больших полушариях, мозжечке и стволе мозга. После этого учащиеся разделились на группы и получили муляжи, которые они исследовали.
Каждая группа изучала:
- Лобные, теменные, затылочные и височные доли.
- Мозжечок и его роль в координации движений.
- Ствол мозга и его функции в регуляции жизненно важных процессов.
Работа проходила в активном обсуждении, где ученики делились своими находками и задавали вопросы.
По окончании практической работы группы представили свои результаты. Учащиеся продемонстрировали, что они не только запомнили расположение различных частей головного мозга, но и поняли их функции. Обсуждение результатов дало возможность каждому высказать свое мнение и дополнить знания других.
Практическая работа по изучению строения головного мозга на муляжах оказалась не только полезной, но и интересной. Учащиеся отметили, что визуальные пособия значительно облегчили процесс обучения и сделали его более увлекательным.
Таким образом, практическая работа стала важным этапом в образовательном процессе, который помог учащимся лучше понять сложные анатомические структуры и их функции.
Учитель биологии Новоселова Ю.В.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 07.12.2024
Дата обновления: 07.12.2024
Дата публикации: 07.11.2024