РП Английский язык 6 кл

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образовании ш молодежной политики Свердловской области
Муниципальное образование городской округ Богданович
МАО У "Волковская СОН!”

РАССМОТРЕНО
Педагогическим
советом
Протокол № 7
от’«28» августа 2024 г

ССЖЕАСОВАНС
Заместитож дир^кгорэДто УВР
Кодмогофцева О.А.
от «28» августа 2024 г.

УТВЕРЖДЕНО

Чистякова Ь Л „
Прйказ М 46 /3 -0
от «30» августа2024 г./
\\

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 1855606)
учебного предмета «Английский язык»
для обучающихся 6 класса

село Волковское, 2024

/ т -Та ,

*

&

i

7- l

« С ’/ С

Структура рабочей программы
1. Пояснительная записка
2. Содержание учебного предмета
3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на
освоение каждой темы
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана для учащихся 6-х классов
общеобразовательной школы в соответствии с требованиями Федеральным государственным
образовательным стандартом основного общего образования (Утвержден приказом министерства
образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. №1897.// Сайт Министерства образования и науки
РФ Сор. Минобрнауки России), с учетом Примерной основной образовательной программы
основного общего образования, одобренной Федеральным учебно-методическим объединением по
общему образованию (протокол заседания от 08 апреля 2015 г. №1/15,в редакции протокола №1/20
от 04.02.2020). Составлена на основе программы иностранный язык для 5 – 9 классов
общеобразовательных учреждений, Апальков В.Г., Москва, Просвещение, 2010.
Обучение английскому языку по УМК «Spotlight -6» Ю.Е. Ваулина, Дж. Джули в основной
школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование
сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в
говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную
компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данного
уровня обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер
общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Данная программа направлена на формирование теоретического рефлексивного мышления
у школьников, которое является базой для перехода учащихся от учебной деятельности как
умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и
саморазвития в основной школе.
Изучение иностранного языка на базовом уровне основного общего образования
направлено на достижение следующих целей:
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой,
социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах
речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое
речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с
отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц;
развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях, освоение
знаний и языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и
иностранном языках;
социокультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям страны
изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам,
психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование
умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения.;
компенсаторная компетенция –развитие умений выходить из положения в условиях
дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных
учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся
способами и приемами самостоятельного изучения языка и культуры, в том числе с
использованием новых информационных технологий.
Основная школа – вторая ступень общего образования. Она является важным звеном,
которое соединяет все три ступени общего образования. Данная ступень характеризуется
наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в
основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы
2

элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой
деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как
учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и
иностранном языках.
На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения,
увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество
практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников
и их творческая активность.
В основном школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного
процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает
освоение современных технологий изучения иностранного языка в целостном, поликультурном,
полиязычном мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Развитие средствами учебного предмета таких качеств личности, как гражданственность,
национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
Согласно действующему в школе учебному плану, учебный предмет «Английский язык»
входит в предметную область «Иностранный язык», в пятом классе предполагается обучение в
объеме 3 часа в неделю, календарно-тематическое планирование учебной программы рассчитано
на 102 часа, 34 учебные недели в учебном году.
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Изучение предметной области "Иностранные языки" обеспечит:
приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, воспитание
ценностного отношения к иностранному языку как инструменту познания и достижения
взаимопонимания между людьми и народами;
осознание тесной связи между овладением иностранными языками и личностным,
социальным и профессиональным ростом;
формирование коммуникативной иноязычной компетенции (говорение, аудирование,
чтение и письмо), необходимой для успешной социализации и самореализации;
обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся
культуры владения иностранным языком в соответствии с требованиями к нормам устной и
письменной речи, правилами речевого этикета.
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур,
оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального
самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами
зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня
иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции;
расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и
лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня
владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки,
к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как
средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных
областях.".
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
 вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к
действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках
освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
 вести диалог-обмен мнениями;
3

 брать и давать интервью;
 вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
 строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность
и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
 описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору
(ключевые слова, план, вопросы);
 давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
 передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст,
ключевые слова/ план/ вопросы;
 описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
 делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
 комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и
аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
 кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в
соответствии с предложенной ситуацией общения;
 кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание
и т. п.);
 кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
 воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных
текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
 воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую
информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и
некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
 выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
 использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов,
содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
 читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие
отдельные неизученные языковые явления;
 читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные
неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию,
представленную в явном и в неявном виде;
 читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на
изученном языковом материале;
 выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале
аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
 устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в
несложном аутентичном тексте;
 восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных
фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
 заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол,
возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
4

 писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с
употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать
пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
 писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого
этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать
аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу;
давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
 писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
 делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных
высказываниях;
 писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмостимул;
 составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
 кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
 писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы,
диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
 правильно писать изученные слова;
 правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце
повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения,
восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
 расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в
соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
 сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
 различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою
коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
 соблюдать правильное ударение в изученных словах;
 различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
 членить предложение на смысловые группы;
 адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки
зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий,
специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило
отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
 выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
 различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных
высказываниях.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
 узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова,
словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики
основной школы;
 употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные
лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе
многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой
коммуникативной задачей;
 соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
5

 распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и
конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной
задачей;
 распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в
пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
‒ глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
‒ имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment,
-ity , -ness, -ship, -ing;
‒ имена прилагательные при помощи аффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous,
-able/ible, -less, -ive;
‒ наречия при помощи суффикса -ly;
‒ имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных
префиксовun-, im-/in-;
‒ числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
 распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова,
изученные в пределах тематики основной школы;
 знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи
изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
 распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
 распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
 распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения
его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
 использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о
значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по
словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
 оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими
конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в
коммуникативно-значимом контексте:
 распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений:
повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий,
специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и
отрицательной форме) и восклицательные;
 распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые
предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном
порядке;
 распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
 распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;
 распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными
союзами and, but, or;
 распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и
союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
 использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в
настоящем и прошедшем времени;
 распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I
– If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were
you, I would start learning French);
 распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во
множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
 распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/
неопределенным/нулевым артиклем;
6

 распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном
падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их
производные, относительные, вопросительные;
 распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной,
сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
 распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова,
выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной,
сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
 распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
 распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных
формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past
Continuous, Present Perfect;
 распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения
будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
 распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can,
could, be able to, must, have to, should);
 распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога:
Present Simple Passive, Past Simple Passive;
 распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги,
употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Выпускник получит возможность научиться:
 распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом
since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which,
that;
 распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами
whoever, whatever, however, whenever;
 распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as;
either … or; neither … nor;
 распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
 распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing
something; Stop talking;
 распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look /
feel / be happy;
 распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в
правильном порядке их следования;
 распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного
залога: PastPerfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
 распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future
Simple Passive, Present Perfect Passive;
 распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
 распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола
(инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их
функций и употреблять их в речи;
 распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a
playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
 употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального
общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
 представлять родную страну и культуру на английском языке;
 понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного
материала.
7

Выпускник получит возможность научиться:
 использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных
высказываний;
 находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого
языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
 выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при
говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
 использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
 пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Содержание тем учебного курса
Модуль 1: «Члены семьи»
Повторение лексических единиц по теме «Семья», «Страны и национальности». Уметь
описывать внешность человека, давать краткую информацию о человеке: домашний адрес, дату
рождения, номер телефона, национальность. Повторить притяжательный падеж существительных,
глагол have got. Познакомить обучающихся с притяжательными местоимениями и
прилагательными. Обучающиеся должны научиться писать письмо другу по переписке о своей
семье. Также, учащиеся должны научиться составлять монологическое высказывание по теме
«Моя страна», составлять диалоги этикетного характера по примеру. Читать с пониманием
основного содержания, с полным пониманием, с выборочным пониманием, использовать словарь
независимо от вида чтения.
Модуль 2: «Вот и мы»
Повторить: лексику по теме «Названия дней недели, месяцев, сезонов года», порядковые
числительные и их образование, предлоги места, лексику по теме «Мебель», названия различных
магазинов, неопределенные местоимения some, a(n), any. Научить учащихся называть время,
использовать предлоги времени. Обучающиеся должны уметь составлять приглашение на день
рождения, описывать свою комнату. Читать с пониманием основного содержания, с полным
пониманием, с выборочным пониманием, использовать словарь независимо от вида чтения.
Выполнять различные виды упражнений к тексту: вставлять пропущенные слова, отвечать на
вопросы, составлять сообщения на основе прочитанного текста. Составлять диалог этикетного
характера по теме.
Модуль 3: «Передвижение»
Познакомить с новыми лексическими единицами по теме «Виды транспорта», «Правила
дорожного движения», глаголами, выражающими различные виды деятельности. Повторить
употребление модального глагола can в различных типах предложений. Уметь рассказывать о
правилах дорожного движения в родной стране. Сравнивать культуру изучаемого и родного языка.
Уметь поддерживать диалог этикетного характера. Читать с пониманием основного содержания, с
полным пониманием, с выборочным пониманием, использовать словарь независимо от вида
чтения. Выполнять различные виды упражнений к тексту: вставлять пропущенные слова, отвечать
на вопросы, составлять сообщения на основе прочитанного текста. Уметь писать сообщение о
знаменитом спортсмене родной страны. Собирать информацию по теме «Что значит красный
цвет?»
Модуль 4: «День за днем»
Повторить лексические единицы: brush teeth, play sports, go to bed, go to school, have
breakfast, have dinner, have lessons at school. Знать правило употребления Present Simple. Уметь
использовать структуру настоящего простого времени в устной и письменной речи. Уметь кратко
отвечать на вопросы, используя настоящее простое время. Составлять монологическое
высказывание по теме «Типичный понедельник для меня». Познакомить обучающихся с
различными типами телепередач и жанрами кино: sitcoms, drama, music shows, sports, news, reality
show, science fiction, talk show, etc. Уметь составлять диалог этикетного характера по теме. Читать
с пониманием основного содержания, с полным пониманием, с выборочным пониманием,
8

использовать словарь независимо от вида чтения. Выполнять различные виды упражнений к
тексту: вставлять пропущенные слова, отвечать на вопросы, составлять сообщения на основе
прочитанного текста.
Модуль 5: «Праздники»
Познакомить учащихся с различными названиями праздников, с новыми лексическими
единицами по теме «Праздники»: decorations, a special dish, the shopping, a cake, dress up, wear
costumes, exchange gifts, eat traditional food, watch parades, watch a fireworks display, etc.
Обучающиеся должны уметь описывать картинки, читать тексты по теме с полным и выборочным
пониманием, прогнозировать содержание текстов, отвечать на вопросы и строить монологическое
высказывание на основе прочитанного текста. Повторить образование и употребление настоящего
продолженного времени. Составлять диалог этикетного характера по теме.
Модуль 6: «На досуге»
Познакомить учащихся с лексикой по теме «Хобби и интересы», «Школьные клубы»,
«Игры и различные виды деятельности в свободное время», «Настольные игры», «Различны виды
кукол». Уметь выражать свои предпочтения, рассказывать о своей любимой настольной игре,
строить диалог этикетного характера по теме. Учащиеся должны уметь описывать картинки,
читать тексты по теме с полным и выборочным пониманием, прогнозировать содержание текстов,
отвечать на вопросы и строить монологическое высказывание на основе прочитанного текста.
Познакомить учащихся с двусоставными существительными и способами их образования.
Сравнивать настоящее простое и настоящее продолженное время. Уметь использовать данные
времена в устной и письменной речи.
Модуль 7: «Вчера, сегодня, завтра»
Познакомить учащихся с простым прошедшим временем, формами глагола to be в Past
Simple. Знать образование Past Simple правильных и неправильных глаголов, образование
утвердительного, отрицательного и вопросительного типов предложений в Past Simple.
Познакомить с лексическими единицами, выражающими чувства человека. Обучающиеся должны
уметь описывать картинки, читать тексты по теме с полным и выборочным пониманием,
прогнозировать содержание текстов, отвечать на вопросы и строить монологические
высказывания на основе прочитанных текстов. Сравнивать культуру родного и изучаемого языка.
Модуль 8: «Правила и инструкции»
Познакомить учащихся с новыми лексическими единицами по теме «Различные места в
городе»: swimming pool, aquarium, restaurant, theatre, park, department store, stadium, zoo, library,
gallery, gym, cinema, sports centre. Повторить правило образования степеней сравнения
прилагательных, правило употребления модальных глаголов must, mustn’t, can’t, don’t have to, have
to, needn’t. Обучающиеся должны уметь описывать картинки, читать тексты по теме с полным и
выборочным пониманием, прогнозировать содержание текстов, отвечать на вопросы и строить
монологические высказывания на основе прочитанных текстов, выполнять различные упражнения
к текстам. Уметь писать сообщение о знаменитом здании в родной стране. Сравнивать культуру
родного и изучаемого языка. Строить диалог этикетного характера по теме.
Модуль 9: «Еда и прохладительные напитки»
Повторить лексику по теме «Еда», «Напитки», «Емкости для хранения продуктов».
Исчисляемые и неисчисляемые существительные: обозначения количества: some, any, much, many,
a lot of, a little, a few. Настоящее простое и настоящее продолженное время в сравнении.
Выполнять различные грамматические упражнения. Уметь составлять меню, рецепт
приготовления любимого блюда, используя лексические единицы по теме «Еда». Обучающиеся
должны уметь описывать картинки, читать тексты по теме с полным и выборочным пониманием,
прогнозировать содержание текстов, отвечать на вопросы и строить монологические
высказывания на основе прочитанных текстов, выполнять различные упражнения к текстам.
Строить диалог этикетного характера по теме.
Модуль 10: «Каникулы»
Лексика по теме «Каникулы», глаголы выражающие различные виды деятельности: taste
local food, visit museums, go sightseeing, go shopping, stay in a luxurious hotel, attend a performance,
etc. лексика по теме «Погода», «Одежда». Структуры, выражающие будущее время: Future Simple
9

– will, to be going to. Обучающиеся должны уметь описывать картинки, читать тексты по теме с
полным и выборочным пониманием, прогнозировать содержание текстов, отвечать на вопросы.

10

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 класс
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.

Тема урока

Количество
часов
Члены семьи. Цели и задачи на новый учебный год.
1
Члены семьи. Развитие навыка диалогической речи.
1
Формы идентификации. Притяжательные местоимения. Формирование
1
грамматических навыков.
Моя страна. Развитие навыка монологической речи.
1
Великобритания. Развитие навыка информативного чтения.
1
Знакомство, приветствия. Формирование фонетических навыков.
1
Знакомство, приветствия. Развитие навыка монологической речи.
1
Моя страна. Развитие навыка монологической речи.
1
Члены семьи. Подготовка к тесту по материалу 1 модуля.
1
1
Проверочный тест по теме «Члены семьи».
1
Административная контрольная работа.
Вот и мы. Развитие языковых навыков.
1
У меня дома. Неопределенные местоимения some/any. Артикль a/an.
1
Мой микрорайон. Формирование навыка аудирования.
1
Знаменитые улицы. Развитие навыка информативного чтения.
1
Русские дачи. Развитие навыка информативного чтения.
1
Обслуживание. Развитие навыка этикетного диалога.
1
Математика. Совершенствование навыка информативного чтения.
1
Подготовка к тесту по материалу 2 модуля.
1
1
Проверочный тест по теме «Вот и мы».
Работа над ошибками по теме «Вот и мы».
1
Передвижение. Дорожная безопасность. Развитие навыка информативного
1
чтения.
Безопасность. Модальный глагол can. Формирование грамматических
1
навыков.
С ветерком. Развитие речевых умений.
1
Виды транспорта. Развитие навыка информативного чтения.
1
Как узнать дорогу. Совершенствование навыков этикетного диалога.
1
Метро. Развитие навыка чтения.
1
Значение цвета. Совершенствование навыка чтения.
1
Подготовка к тесту по материалу 3 модуля.
1
1
Проверочный тест по теме «Передвижение».
День за днём. Распорядок дня. Формирование грамматических навыков по
1
теме Present Simple (наречия частотности).
Досуг. Развитие речевых умений.
1
Мой лучший день. Развитие навыка поискового чтения.
1
Жизнь подростков в Великобритании. Совершенствование навыка чтения.
1
Назначение/отмена встречи. Развитие навыков этикетного диалога.
1
Числа. Развитие навыка информативного чтения.
1
Жизнь подростков в России. Совершенствование навыка монологической
1
речи.
Подготовка к тесту по материалу 4 модуля.
1
1
Проверочный тест по теме «День за днём».
Праздники. Введение новых лексических единиц.
1
Праздники. Present Continuous: утвердительная форма предложения.
1
Праздники. Развитие навыка устной и письменной речи.
1
Праздники. Present Continuous: отрицательная и вопросительная формы
1
11

44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.

предложений.
Особые дни. Развитие речевых навыков.
Шотландские игры. Развитие навыка информативного чтения.
Заказ цветов. Развитие навыка диалогической речи.
Подготовка к тесту по материалу 5 модуля.
Проверочный тест по теме «Праздники».
Шалтай Болтай. Развитие навыка поискового чтения.
На досуге. Свободное время. Развитие речевых навыков и умений.
Игра. Present Simple в сравнении с Present Continuous. Формирование
грамматических навыков.
На досуге. Развитие навыков чтения, аудирования и письма.
Настольные игры. Развитие навыка информативного чтения.
Покупка подарка. Развитие навыка этикетного диалога.
Кукольный театр. Развитие навыка информативного чтения.
На досуге. Развитие речевых умений и навыков.
Подготовка к тесту по материалу 6 модуля.
Проверочный тест по теме «На досуге».
Популярные игры в России. Совершенствование навыка монологической
речи.
Вчера, сегодня, завтра. Past Simple правильных глаголов.
Дух Хэллоуина. Развитие речевых умений.
Дух Хэллоуина. Past Simple неправильных глаголов.
Они были первыми. Развитие речевых умений.
Они были первыми. Развитие навыка поискового чтения.
В бюро находок. Развитие навыка диалога этикетного характера.
Игрушки из прошлого. Развитие навыка информативного чтения.
Подготовка к тесту по материалу 7 модуля.
Проверочный тест по теме «Вчера, сегодня, завтра».
Работа над ошибками по теме «Вчера, сегодня, завтра».
Правила и инструкции. Совершенствование грамматических навыков по
теме модальные глаголы must, mustn't, can't.
Правила и инструкции. Степени сравнения прилагательных.
Правила и инструкции. Формирование лексических навыков.
Правила поведения дома. Модальные глаголы have to/don't have to/needn't.
Самые высокие здания в мире. Развитие навыка информативного чтения.
Заказ театральных билетов. Развитие навыка диалогической речи.
Подготовка к тесту по материалу 8 модуля.
Проверочный тест по теме «Правила и инструкции».
Работа над ошибками по теме «Правила и инструкции».
Окрестности. Развитие навыка информативного чтения.
Еда и прохладительные напитки. Исчисляемые и неисчисляемые
существительные. Развитие грамматических навыков.
В меню. Present Simple в сравнении с Present Continuous. Формирование
грамматических навыков.
Давай готовить. Введение новых лексических единиц.
Кафе и закусочные в Великобритании. Развитие навыка информативного
чтения.
Еда и прохладительные напитки. Развитие навыка диалогического общения.
Заказ столика в ресторане. Отработка интонационных моделей в
выражениях повседневного обихода.
Кулинария. Развитие навыка речевых умений.
Подготовка к тесту по материалу 9 модуля.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
12

88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
100.
101.
102.

Годовая промежуточная аттестация.
Проверочный тест по теме «Еда и прохладительные напитки».
Каникулы. Развитие навыка поискового чтения.
Структура be going to. Формирование грамматических навыков.
Погода. Развитие лексической стороны речи учащихся.
Грамматические средства для выражения будущего времени.
Формирование грамматических навыков учащихся.
Занятия на выходные. Развитие языковых навыков учащихся.
Экскурсия по Эдинбургу. Развитие навыка информативного чтения.
Заказ номера в гостинице. Развитие навыка диалогической речи.
Пляжи. Развитие навыка поискового чтения.
Подготовка к тесту по материалу 10 модуля.
Проверочный тест по теме «Каникулы».
Работа над ошибками по результатам теста 10 модуля.
Викторина «Знаток английского языка».
Формирование навыка техники чтения текста на время. Подготовка к ВПР.
ИТОГО

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
102 ч.

13


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».