Положение о премировании сотрудников МАОУ Волковская СОШ от 01.10.2018 г.pdf

1.6. Премирование работников производится за счет и в пределах стимулирующей части
фонда оплаты труда школы, а также за счет и в пределах экономии фонда оплаты школы.
1.7. Премирование работникам производится при условии наличия достаточных денежных
средств в стимулирующей части фонда оплаты труда или при наличии экономии фонда
оплаты труда школы. Премирование работников не производится в случае отсутствия необходимых средств в стимулирующей части фонда оплаты труда работников или при отсутствии экономии фонда оплаты труда школы.
1.8. Решение о премировании работников оформляется приказом директора.
2. Цели и задачи установления премий
2.1. Целью установления премий за высокое качество работы, успешное выполнение плановых работ и заданий является повышение материальной заинтересованности работников
в эффективном и качественном труде, поощрение добросовестного отношения к труду при
выполнении Правил внутреннего трудового распорядка и соблюдении трудовой дисциплины
2.2. Установлением премий работникам школы решаются следующие задачи:
2.2.1. стимулирование стремления к освоению новых педагогических технологий;
2.2.2. повышение авторитета и имиджа школы у обучающихся, родителей, общественности;
2.2.3. обеспечение осознанного выполнения Правил внутреннего трудового распорядка и
соблюдения трудовой дисциплины;
2.2.4. стимулирование добросовестного отношения к труду и стремления к наиболее полному и эффективному удовлетворению образовательных запросов и потребностей обучающихся и родителей.
3. Основания премирования работников школы
(показатели премирования)
3.1. Основаниями премирования работников школы являются:
3.1.1. образцовое соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда
и техники безопасности, должностной инструкции;
3.1.2. своевременное исполнение решений, распорядительных документов, приказов и поручений директора школы, его заместителей;
3.1.3. проявление личной инициативы, внесение предложений о способах решения существующих проблем;
3.1.4. большой объем выполненной сверхплановой работы, если за эту работу ранее не была
установлена надбавка;
3.1.5. достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом,
стабильность и рост качества обучения;
3.1.6. снижение частоты обоснованных обращений обучаемых, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций;
3.1.7. высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения
журналов, ведения личных дел и т.д.);
3.2.
Педагогические работники премируются за:
3.2.1. своевременное и эффективное планирование и организацию образовательного процесса;
3.2.2. качественное проведение занятий основного и дополнительного образовательного
компонента, кружковой работы;
3.2.3. высокий уровень учебных достижений обучающихся (качество знаний, умений и
навыков учащихся) (по итогам контроля во всех его формах), подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня;
3.2.4. высокую результативность проведения городских, общешкольных и классных мероприятий;
3.2.5. эффективное выполнение научно-методической и опытно-экспериментальной работы,
обобщение передового опыта, внедрение передового педагогического опыта

в образовательный процесс, работа по написанию авторских учебных программ, курсов,
учебных пособий;
3.2.6. участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов;
3.2.7. использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий;
3.2.8. участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических
объединениях);
3.2.9. снижение (отсутствие) пропусков обучающимися уроков без уважительной причины;
3.2.10. проведение мероприятий по профилактике вредных привычек;
3.2.11. организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж у учащихся, родителей, общественности;
3.2.12. санитарное, эстетическое состояние учебного кабинета, работу по наполнению материальной базы кабинета, эффективное использование кабинета в образовательном процессе;
3.2.13. образцовое ведение школьной и классной документации;
3.2.14. повышение уровня профессиональной компетентности;
3.2.15. за эффективное психолого-педагогическое сопровождение инновационного образовательного процесса.
3.3. Заместители директора и другой административный персонал премируются, кроме общих оснований, за:
3.3.1. личный вклад в обеспечение эффективности образовательного процесса;
3.3.2. внедрение инновационных технологий; обобщение и распространение передового
опыта работы;
3.3.3.
эффективный контроль за ходом образовательного процесса;
3.3.4. качественное и своевременное ведение отчетной и иной документации;
3.3.5. организация предпрофильного и профильного обучения;
3.3.6. высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации
учащихся;
3.3.7. высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного
процесса;
3.3.8. качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении
школой (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.);
3.3.9. сохранение контингента учащихся в 10-11 классах;
3.3.10. высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы поддержание благоприятного психологического климата в коллективе.
3.4. Заведующая хозяйством премируется за:
3.4.1. обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы;
3.4.2. обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда;
3.4.3. высокое качество подготовки и организация ремонтных работ.
3.5. Работники бухгалтерии, секретарь, лаборант премируются за:
3.5.1. своевременное и качественное предоставление отчетности;
3.5.2. разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов;
3.5.3. качественное ведение документации.
3.6. Педагог-психолог, социальный педагог премируются за:
3.6.1. Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся;
3.6.2. результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися, организация
предпрофильного обучения, поддержание благоприятного психологического климата, разработка новых программ;
3.6.3. своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными
видами контроля.
3.7. Библиотекарь премируется за:
3.7.1. высокая читательская активность обучающихся;

3.7.2. пропаганда чтения, как формы культурного досуга;
3.7.3. участие в общешкольных и районных мероприятиях;
3.7.4. оформление тематических выставок;
3.7.5. выполнение плана работы библиотекаря.
3.8. Младший обслуживающий персонал премируется за:
3.8.1. состояние закрепленных участков, оборудования и инвентаря, рабочего места;
3.8.2. своевременное и качественное исполнение должностных обязанностей, соблюдение
техники безопасности;
3.8.3. содействие и помощь педагогическим работникам в осуществлении учебновоспитательного процесса;
3.8.4. проведение генеральных уборок;
3.8.5. содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка
помещений;
3.8.6. оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок.
3.9. Работники образовательного учреждения, имеющие трудовые заслуги и не имеющие
дисциплинарных взысканий, в обязательном порядке премируются к юбилейным датам и в
связи выходом на пенсию.
3.10. Премирование работников, допустивших дисциплинарные проступки, не допускается
в течение срока действия дисциплинарного взыскания.
3.11. Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не
допускается.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».