1.6. Премирование работников производится за счет и в пределах стимулирующей части фонда оплаты труда школы, а также за счет и в пределах экономии фонда оплаты школы. 1.7. Премирование работникам производится при условии наличия достаточных денежных средств в стимулирующей части фонда оплаты труда или при наличии экономии фонда оплаты труда школы. Премирование работников не производится в случае отсутствия необходимых средств в стимулирующей части фонда оплаты труда работников или при отсутствии экономии фонда оплаты труда школы. 1.8. Решение о премировании работников оформляется приказом директора. 2. Цели и задачи установления премий 2.1. Целью установления премий за высокое качество работы, успешное выполнение плановых работ и заданий является повышение материальной заинтересованности работников в эффективном и качественном труде, поощрение добросовестного отношения к труду при выполнении Правил внутреннего трудового распорядка и соблюдении трудовой дисциплины 2.2. Установлением премий работникам школы решаются следующие задачи: 2.2.1. стимулирование стремления к освоению новых педагогических технологий; 2.2.2. повышение авторитета и имиджа школы у обучающихся, родителей, общественности; 2.2.3. обеспечение осознанного выполнения Правил внутреннего трудового распорядка и соблюдения трудовой дисциплины; 2.2.4. стимулирование добросовестного отношения к труду и стремления к наиболее полному и эффективному удовлетворению образовательных запросов и потребностей обучающихся и родителей. 3. Основания премирования работников школы (показатели премирования) 3.1. Основаниями премирования работников школы являются: 3.1.1. образцовое соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда и техники безопасности, должностной инструкции; 3.1.2. своевременное исполнение решений, распорядительных документов, приказов и поручений директора школы, его заместителей; 3.1.3. проявление личной инициативы, внесение предложений о способах решения существующих проблем; 3.1.4. большой объем выполненной сверхплановой работы, если за эту работу ранее не была установлена надбавка; 3.1.5. достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения; 3.1.6. снижение частоты обоснованных обращений обучаемых, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций; 3.1.7. высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел и т.д.); 3.2. Педагогические работники премируются за: 3.2.1. своевременное и эффективное планирование и организацию образовательного процесса; 3.2.2. качественное проведение занятий основного и дополнительного образовательного компонента, кружковой работы; 3.2.3. высокий уровень учебных достижений обучающихся (качество знаний, умений и навыков учащихся) (по итогам контроля во всех его формах), подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня; 3.2.4. высокую результативность проведения городских, общешкольных и классных мероприятий; 3.2.5. эффективное выполнение научно-методической и опытно-экспериментальной работы, обобщение передового опыта, внедрение передового педагогического опыта в образовательный процесс, работа по написанию авторских учебных программ, курсов, учебных пособий; 3.2.6. участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов; 3.2.7. использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий; 3.2.8. участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях); 3.2.9. снижение (отсутствие) пропусков обучающимися уроков без уважительной причины; 3.2.10. проведение мероприятий по профилактике вредных привычек; 3.2.11. организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж у учащихся, родителей, общественности; 3.2.12. санитарное, эстетическое состояние учебного кабинета, работу по наполнению материальной базы кабинета, эффективное использование кабинета в образовательном процессе; 3.2.13. образцовое ведение школьной и классной документации; 3.2.14. повышение уровня профессиональной компетентности; 3.2.15. за эффективное психолого-педагогическое сопровождение инновационного образовательного процесса. 3.3. Заместители директора и другой административный персонал премируются, кроме общих оснований, за: 3.3.1. личный вклад в обеспечение эффективности образовательного процесса; 3.3.2. внедрение инновационных технологий; обобщение и распространение передового опыта работы; 3.3.3. эффективный контроль за ходом образовательного процесса; 3.3.4. качественное и своевременное ведение отчетной и иной документации; 3.3.5. организация предпрофильного и профильного обучения; 3.3.6. высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся; 3.3.7. высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса; 3.3.8. качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.); 3.3.9. сохранение контингента учащихся в 10-11 классах; 3.3.10. высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы поддержание благоприятного психологического климата в коллективе. 3.4. Заведующая хозяйством премируется за: 3.4.1. обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы; 3.4.2. обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда; 3.4.3. высокое качество подготовки и организация ремонтных работ. 3.5. Работники бухгалтерии, секретарь, лаборант премируются за: 3.5.1. своевременное и качественное предоставление отчетности; 3.5.2. разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов; 3.5.3. качественное ведение документации. 3.6. Педагог-психолог, социальный педагог премируются за: 3.6.1. Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся; 3.6.2. результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися, организация предпрофильного обучения, поддержание благоприятного психологического климата, разработка новых программ; 3.6.3. своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля. 3.7. Библиотекарь премируется за: 3.7.1. высокая читательская активность обучающихся; 3.7.2. пропаганда чтения, как формы культурного досуга; 3.7.3. участие в общешкольных и районных мероприятиях; 3.7.4. оформление тематических выставок; 3.7.5. выполнение плана работы библиотекаря. 3.8. Младший обслуживающий персонал премируется за: 3.8.1. состояние закрепленных участков, оборудования и инвентаря, рабочего места; 3.8.2. своевременное и качественное исполнение должностных обязанностей, соблюдение техники безопасности; 3.8.3. содействие и помощь педагогическим работникам в осуществлении учебновоспитательного процесса; 3.8.4. проведение генеральных уборок; 3.8.5. содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений; 3.8.6. оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок. 3.9. Работники образовательного учреждения, имеющие трудовые заслуги и не имеющие дисциплинарных взысканий, в обязательном порядке премируются к юбилейным датам и в связи выходом на пенсию. 3.10. Премирование работников, допустивших дисциплинарные проступки, не допускается в течение срока действия дисциплинарного взыскания. 3.11. Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.